В Каситу пришли все жители. Все танцевали и веселились. Тем временем Мирабель и Антонио подошли к его родителям и сестрой с братом.
- Ха ха, кто появился! - сказал Феликс.
- Ох, какой! Совсем взрослый.- сказала Пепа подойдя к сыну. Над ее головой появилось облако и Феликс упрал его руками.
- Пепито, Ми Амор, он у тебя намокнет.
Камило превратился в уменьшенную копию отца и помоложил руки на щеки брата.
- Твой папа очень тобой гордится!
- Я говорю не так!
- Я говорю не так!- повторил Камило передразневая отца.
- Бабушка говорит, пора. - сказала Долорес прерывая маленькую ссору.
- Будем ждать у твоей двери.
- Ну все, за мной за мной! - сказал Феликс и все пошли за ним.
- Ну все, за мной за мной! - повторил Камило.
Феликс вернулся и забрал сына с собой.
- Ай, не надо! - сказал Камило на последок.
Тем временем, Абуэла держала свечу и стояла перед всеми.
- 50 лет назад, в наш самый черный день. Эта свеча подарила нам волшебство. И с той поры мы считали своим долгом использовать наши способности во благо этой прекрасной общины. Сегодня мы собрались снова для того чтоб ещё один член семьи Мадригаль получил волшебный дар.
Мирабель печально смотрела на все это из за зановески. Вдруг зановески открылись показывая Антонио. Свет был направлен на него и все радостно аплодировали ему, но почему то мальчик продолжал стоять. Касита подтолкнула его плиткой, но тот продолжал стоять. Он повернулся к Мирабель и протянул ей свою руку.
- Нельзя же. - прошептала Мирабель.
- Ты мне нужна.
Переборов страх девушка вышла из за угла и взяла кузена за руку. Все с непониманием уставились на них.
- Пойдем, не волнуйся, я тебя провожу.
Антонио обнял кузину за руку. Мирабель вздохнула и пошла к лестнице. Она шла и вспоминала как много лет назад шла к своей двери. Как в тот день, волшебство отвергнуто ее и комната исчезла.
- Этот дар, большая ответственность. Готов ли ты с его помощью служить людям и укреплять наш дом?- спросила Абуэла внука.
Мальчик положил руки сбоку на свечу и кивнул. Бабушка отошла от двери. Антонио подошел к двери и положил руку на ручку. Вдруг дверь озарил сгусток света. Все удивлённо ахнули смотря на дверь. Тем временем на руку Антонио приземлился тукан. Тукан издал какие то звуки и Антонио сказал:
- Ага, ага, да я понимаю тебя!
Тукан снова издал звуки.
- Конечно, можешь всех звать!
Тукан зачирикал и звук раздался эхом. Вдруг по земле и в небе к Антонио поспешили животные. Они остановились рядом с ним и дверь дало изображение. На нем был Антонио и его окружали животные. Абуэла спокойно выдохнула.
- У нашей семьи появился новый дар!
Все радостно зааплодировали Антонио. Мальчик же открыл дверь и перед ним начала формироваться его комната. В ней были джунгли с огромным деревом. Вдруг в комнату вбежал леопард и Антонио запрыгнул на него.
- Давай Антонио! - крикнул его отец.
Мальчик радостно катался и веселился с новым другом. Вскоре леопард вернул его семье. Его родители окружили сына и начала хвалить его. Бабушка подошла к внуку.
- Я знала что все так и будет! Знала что ты получишь дар такой же особенный как и ты сам!
Услышав эти слова Мирабель снова задумалась.
- Ой, чуть не забыли про фото! А ну ка, встаём, встаём!
Все родственники встали рядом, кроме Мираьель. Т/и заметила это и рукой подозвала Мирабель к себе. Девушка лишь покачала головой и осталась стоять.
- Сегодня прям идеальный вечер! - сказала Абуэла. - Все вместе, кто мы?!
- Да фамилья Мадригаль! - крикнули все и произошла вспышка.
Вот такая глава! Надеюсь вам понравилось! Берегите себя и своих близких! Всем удачи и пока!
Количество слов: 575 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее (Бруно Мадригал × Читательница)
RomanceВ вашей семье было проклятье и в поисках новой жизни ваши родители пришли в Энканто. Там вы встречаете сь с семьёй Мадригалями и став постарше влюбились в Бруно.