- Мирабель!
Девушка повернулась и увидела бабушку. Женщина была в доме и держала вазу с букетом цветов.
- Что это тут такое?
- Ам, они о нашей семье распрашивали.
- Мы только не узнали какой у нее волшебный дар!- крикнула девочка показывая пальцем на Мирабель.
- Ой, а у нее никакого нет, хм. - сказала Долорес и ушла.
Дети удивлённо уставились на Мирабель.
- Тебе не дали дара?
Девушка хотела ответить, но ее акликнули.
- Мирабель! Подарки. - сказал какой то мужчина и вручил девушке корзину всякого. - Тебе самые лучшие, как единственной в семье без волшебного таланта. Утешительный приз, так сказать для не особо особенной. Ты же... В общем обычная.
-... Ясно.
- О и кстати, пожелай Антонио удачи, а то прошлая церемония разочаровала. Я о той на которой ты осталась с носом. А после этой церемонии тебя на неделю закрыли в своей комнате,боясь что ты получила проклятье своей тети. - сказав это мужчина ушел.
- Я б на твоём месте сильно расстраивалась. - сказала девочка.
- А я вот не расстраиваюсь, ни капельки. Все ведь и так чудестно. Пусть я и не одаренная, а ведь все ровно особенная как все в нашей семье.
Она со всеми детьми повернули головы и посмотрели на дом. Изабелла украшала дом цветами, Пепа сделала радугу нал домом, Луиза подняла тележку, а Лусия - создавала и украшала стены дома маленькими украшениями.
- А может твой дар - отрицать очевидное? - спросила девочка.
...
..
.
..
...
В Касите было много народу и все работали.- Луиза, пионино на второй этаж. - сказала Абуэла.
Луиза поставила бочки и сказала:
- Сейчас будет!
Она случайно толкнула сестру, но извинилась и убежала дальше. Вдруг появился ураган и Пепа начала промотать себе под нос. Вы же ходили за ней и пытались успокоить.
- Все будет хорошо, Пепа!
- Нет ничего не будет! Все должно быть идеально, а у нас такой кавордак! Весь город придет!
- Пепа осторожно, цветочки все сдуешь. Цветочки! - сказал Феликс показывая на цветы.
Вдруг ураган прекратился и все посмотрели на второй этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее (Бруно Мадригал × Читательница)
RomanceВ вашей семье было проклятье и в поисках новой жизни ваши родители пришли в Энканто. Там вы встречаете сь с семьёй Мадригалями и став постарше влюбились в Бруно.