Автор: И так я торжественно объявляю что теперь буду писать не только про Moonsun, но и про Jenlisa тоже, а так и же другие шипы этих групп. Так что приятного чтения.
P.s Предупреждаю автор помешан на омегаверз)На дворе была ночь. Шел огромный ливень. Все семьи уже сидели по домам, но не из-за такой погоды. Просто каждый житель Сеула знал что происходит вне стен их домов.
- Слушай Енро, я понимаю что ты очень влиятельный парень и добился огромных успехов. Но не нужно быть таким уверенным что ты вампир среднего класса сможешь победить меня вампира высшего класса. Понимаешь? Давай так я как добросердечный забуду про то что ты и твоя шайка бросили мне вызов и отпущу тебя живым.
- Ты серьезно думаешь что я Ким Енро, босс "Уличных псов" стал бы бросать вызов главной банде Сеула, не будь увереным в своих силах. Не спеши меня. Поэтому закрой рот и молись перед своей кончиной. Ответил ему грозно мужчина.
- Запомни Енро, я дал тебе шанс. Произнес другой мужчина и его глаза стали ярко синего цвета, как фонарики. А когти на руках стали длиннее и острее.
- Что же тогда не будем медлить и наконец узнаем кто новый глава Сеула.
После этой фразы обе банды что стали около реки хан набросились друг на друга. Поэтому ближайшие часа два из этой округе доносились лишь крики и рычания. Все закончилось лишь тогда, когда умер последний вампир.
- Босс, последний был добит, теперь территория Юга наша. Израненный паренёк подошёл к мужчине и ели как доложил очевидную новость.
- Поздравляю парни. Теперь официально "Уличные псы" главная банда Сеула. Прокричал мужчина на все поле. Хотя этот крик был скорее похож на рев дракона. Уж слишком громко.
Банда ликовала, все альфы что сражались кричали. Хотя все были ранены очень сильно. Глава этой шайки лично подошёл к каждому и уточнил все ли хорошо. И вроде все хорошо, все закончилось, но нет сквозь эту толпу на бешеной скорости пробежался паренёк. Но из-за того что он был пиздец какого маленького роста по сравнению с другими парнями то ему это довелось с трудом.
Он даже не заметил как врезался в кого-то.- Эй, осторожно. Вдруг зарычал тот в кого врезались. Но вампир сразу же успокоился когда увидел парнишку.
- Ой, простите Лалиса Манобан. Парень в сделал поклон.
- Да не чего старшего, Ю, что ты тут вообще делаешь? Разве ты не должен быть в штабе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая зараза
FanfictionДженни дочь главы самой огромной и влиятельной банды Сеула, а Лиса является одной из самых влиятельных персон в той самой банде. Что же может возникнуть между ними?