Глава.3.

441 27 1
                                    

- Папочка почему ты отдаешь меня? Плакала девочка не желая отпускать своему папу.

Семейка Ким находилась в аэропорту и уже часа два пыталась успокоить девочку.

- Милая прости своего папу. Но так нужно, если ты сейчас не улетишь из Корее, то тебе заберут у меня на всегда. Мужчина ели сдерживала слезы.

- Правда. Дженни наконец подняла заплаканные глаза, которые до сих пор были в слезах, на своего папу.

- Да доченька. Я бы не когда без веской причины не отдал бы тебя не кому, да я лучше убью все живое чем сделаю это, но ты в большой опасности, пока находишься здесь. Поэтому тебе надо уехать.

- А кровь я вернусь. Дженни заикались от плача.

- Прости я незнаю, но я знаю точно что когда это произойдет то ты больше не когда и не куда не уедешь от папы.

- Правда?

- Конечно. На самом деле мужчина знал, что когда девочка вернётся, она уже будет не ребенком, а взрослой девушкой. Но он точно знал что эту девушку не тронет не кто, ведь тогда ему придется оторвать руки и заставить сожрать их)

- Господин Ким, рейс. К парочки подашел пилот.

- Все малышка тебе пора. Он опустил ее на землю. И отдал её ручку сопровождающему, к которому обратился. И пока он говорили.

- Дженни, не плач это разбивает мне сердце. Лиса присела что бы быть на одном уровне с ребенком.

- Лиса, ты будешь по мне скучать?

- Конечно буду. Каждый день буду думать как там мой ангелочек?

- Это хорошо.

- Правда, значит я молодец. Она улыбнулась.

- Ну все Дженни пора. Сказал ее папа.

- Да. Коротко сказал Дженни и пошла за мужчиной что полетел с ней.

Ким и Лиса наблюдали за уходящей фигуркой. Но вдруг она повернулась и побежала к ним. Она заставила из наклонится притянув на куртки и поцеловала обоих в щеку.

- Это чтобы вы обо мне не забывали. И побежала обратно к тому мужчине. Старший Ким привык что его целуют поэтому просто улыбнулся и помахал. А вот Лиса застыла.

- Такая миленькая. Все что она сказал на последок.

Маленькая заразаМесто, где живут истории. Откройте их для себя