- Ахуеть. Все что вырвалось из уст Дженни когда она увидела свою будущую школу.
- Дженни. Строго произнесла Лиса. Ким лишь посмотрела на не глазками "Аля, я не виновата".
- Да она большая, так что давайте осмотрим ее по парам. Мы с Джису пойдем в Западное крыло, а вы с Дженни в восточное. Встретимся в кабинете у директора. Все согласились.
Дженни и Лиса.
Парочка гуляла по классам и коридорам.
И тут они зашли в класс химии.- Ого, а здесь он намного больше чем в Новой Зеландии. Сказал Дженни подходя к столу учителя.
- Ага и намного опасней.
- Опять ты со своей безопасностью. Ким сделала кавычки.
- Ну это моя работа. Твоя безопасность превыше всего даже если мне придется заставить школу отказать от уроков химии.
- Ты как всегда помешана на работе. У тебе вообще есть жизнь по мимо нее. Она села на стол.
- Жизнь помимо работы? Конечно есть.
- Да?! Получается у тебе уже девушка есть?
- Что нет, с чего вообще такие вопросики Дженни?
- Не ну тебе не мало не много стодвацать лет. Не думала что ты на столько неженка.
- Неженка? Да-да. Смешок прошел в его словах.
- Почему ты смеешься? Девушка подняла бровь.
Но альфа ей не чего не ответила, лишь подошла в притык и тем самым оказалась прям промеж ног младшей. Такого Ким точно не ожидала, поэтому ее тело можно сказать на минуту застыло. Особенно когда ей на ухо тихо рыкнули.
- Тебе повезло что ты дочь моего босса. Будь ты почтой омегой давно бы узнала какая я на самом деле. Дженни. Мурашки поскакали по телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая зараза
FanfictionДженни дочь главы самой огромной и влиятельной банды Сеула, а Лиса является одной из самых влиятельных персон в той самой банде. Что же может возникнуть между ними?