Джису и Розэ.
Эти две девушки наоборот не заходили в каждой кабинет, он просто шли и осматривались. Первой разговор начало Пак.- Слушай, мы толком с тобой не знакомы. Может исправим это? Она встала впереди Ким.
- Ну, я. А что мне нужно сказать. Девка оказалась на удивление очень стеснительной, не смотря на ее ахуеную внешность и пиздец какую одежду. (Цитирую мысли Розэ)
- Если ты не знаешь с чего начать, тода давай первой буду я. Имя ты уже мое знаешь, нов сё же. Меня зовут Розанна Пак Чеён. Я родилась в 1900 году в Новой Зеландии возрасте восьми лет переехала в Австралию. Потом в шестнадцать сбежала из дома и попала в банду к отцу Дженни. Люблю рисовать, увлекаюсь спортом. А ещё люблю готовить и есть.
- Ого, а почему ты сбежала из дома? Плохие отношения с родителями?
- Нет отношения были прекрасными. Просто мне хотелось что-то в жизнь такое чтобы душа не болела и я нашла. Она улыбнулась. От этого Джису покраснела.
- Что же теперь ты.- Хорошо, меня зовут Ким Джису. Я родилась в 2004(на момент моей истории ей всего восемнадцать). Я не могу назвать точного места рождения, но приехала в Новую Зеландии во возрасте пяти лет. Люблю читать и готовить. А ещё обожаю дорамы.
- Получается тебе восемнадцать?
- Да. Я уже совершеннолетняя.
- Вот тут ты немного ошибаешься.
- Что почему?
- В Корее. Совершеннолетие это девятнадцать.
- Что?! Получается мне ещё год ждать.
- Ждать чего? Розэ не понимала почему младшей так хочется поскорее совершеннолетия.
- Просто когда мне исполниться девятнадцать я полность могу решать что мне делать и куда мне идти. И отец не заставит меня... Джису хотела договорить, но остановилась.
- Не заставит что? Джису все хорошо? Пак забеспокоилась.
- Да, почти я немного, давай забудем то что я тебе сказала и пойдем к директору.
- Ах, точно Дженни и Лиса наверно уже там. Тода пойдем. И если ты надумаешь ещё что-нибудь мне рассказать или спросить не бойся, обращайся.
- Да. Она улыбнулась, тому что Пак не стала настойчиво требовать рассказать и просто пошла за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая зараза
FanfictionДженни дочь главы самой огромной и влиятельной банды Сеула, а Лиса является одной из самых влиятельных персон в той самой банде. Что же может возникнуть между ними?