Глава.2.

493 34 1
                                    

С того момента прошел уже год. Ту группировку уничтожили. Босс наградил парней на столько хорошо что те позволили себе купить по крутой тачке и наконец сходить в бар отдохнуть. Когда все остальные банды узнали о этой кровавой ночи то сразу же подписали договор о том что познают виличее "Уличных псов". Ким Енро переехал в более безопасное месте, а именно в огромный особняк который напоминал замок. И усилил охрану. Но не смотря на то что теперь он очень богат, самой ценное что у него было это его дочь. Надо было видеть его радость когда она начала ходить, а ещё больше радость когда она сказала "Папа". Но в каждое хорошее, всегда проберется что-то плохое.

- Господа где вы? Ну госпожа выходите. Вы же знаете как ваш папа будет нас ругать если вы получите травму.

Но не смотря на угрозы служанок, маленькая, миленькая девочка уже улизнула из своей комнаты.

Она ходила по большому коридору на втором этаже куда ей было запрещено одной ходить. Больно всего ее внимание привлекали доспехи рыцарей, ведь девочка любила истории о процессах и принцах. Она гуляла и не заметила как в вращалась в когда и приземлилась своей покой на ковер. Подняв голову верх она увидела перед собой девушку. С короткими черными волосами, бледной кожей и большими золотыми глазами. Ещё она была очень высокой почти как ее папа. И по ощущением лба очень сильной.

- Госпожа что вы тут делаете? Разве ваш папа не запретил вам сюда ходить. Строго произнесла девушка.

- Ну Лиса, я просто хотела погулять. Я слышала от нянь что тут есть доспехи. Невинно ответила девочка. В сердце альфы что-то щелкуло.

- Доспехи? Они что на столько интересные? Она не понимала.

- Да, ты что не слышала истории про рыцаря на белом коне спасающим принцесс? Девочка поднялась с пола и озадаченно посмотрела на альфу.

- Слышала, только я в них не верю.

- Почему. Разве ты не хочешь чтобы в будущем тебя спас рыцарь на белом коне и взял в жены?

- Ахаха. Девушку охватил смех.

- Почему ты смеешь? Разве это смешно?! Маленькая девочка надула щёчки. На эту картину Манобан лишь наклонилась и взяла на руки малышку.

- Госпожа, боюсь что рыцарь на белом коне не будет рад спасать и братья жену такую как я.

Маленькая заразаМесто, где живут истории. Откройте их для себя