Джису и Розэ. (Те самые года).
Розэ была маленькая, худощавая, больше смахивала на мальчишку, все из-за коротких волос и непоседливого характера.
Пак только недавно, года три, как стала вампиром.***
- Лиса, Лиса. Ну покажи как надо. - донимала альфу Пак.
- Отвянь. - та же не обращала на нее никакого внимания. Продолжала натирать свой пистолет.
- Какая же ты злюка. И вообще я когда выросту тоже буду выходить на миссии, поэтому научи меня стрелять.
- Ты разве не должна сейчас быть с госпожой? - устало выдохнула Манобан.
- Я и была с ней, пока не пришел господин. Они как обычно перестали замечать все вокруг, поэтому я и пришла, научи меня стрелять. - девушка все не успокаивалась.
- Ладно, мертвого заебешь. На, вставай сюда. - альфа протянула ей ствол.
- Круто. А как стрелять? - девочка повертела его в руках.
- Держи правильно, вот так ставишь палец и нажимаешь. Целится не забывай. - Манобан отошла на пару шагов от Пак.
Маленькая альфа сделала все как ей сказала старшая. Приняв позу, которую она запомнила с тренировок, и прицелилась. Раздался выстрел.
- Попала! - радостно прокричала Пак и с улыбкой посмотрела на Манобан, которая была слегка в шоке.
- Ты же сказал, что стрелять не умеешь?
- По-другому ты бы не дала мне ствол. А так отличное у тебя оружие, только прицел немного сбит. Возвращаю. - Пак протянула пистолет обратно хозяйки.
- Вот чертовка. - смотря на уходящую девочку проговорила альфа с ухмылкой. - Далеко пойдет.
***
На тренировочной площадке как обычно было куча народу. Все в банде следят за своими телами, потому что не хотят подводить босса.
Пак проходила мимо и как обычно немогла оторвать глаз."Когда я выросту, я буду одной из них!"
Она шла и незаметила, как на кого-то наткнулась. Тела столкнулись и оба упали на каменный пол.
- Ай! - вскрикнула альфа, поднимая глаза.
Она хотела извинится, но остановилась.
Перед ней в таком же положении сидела красивая девочка. У нее были длинные русые волосы и губы в форме сердечка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая зараза
FanficДженни дочь главы самой огромной и влиятельной банды Сеула, а Лиса является одной из самых влиятельных персон в той самой банде. Что же может возникнуть между ними?