По пути в свою комнату Манобан наткнулась на Пак. Она так же выходила из комнаты Джису.
- Я надеюсь что ты мирно помогал Джису освоится в ее комнате, и не делала не чего чтобы ей было не комфортно.
- Не волнуйся. Я просто занесла вещи в ее комнату, заказала где и что находится, ответила на пару ее вопросов и вышла.
- Хорошо, я тебе поверю. Но давай договоримся. Джису и Дженни это наши подопечные, а не омеги. Окей? Лиса протянула кулак.
- Окей. Пак немного подумала, но все же дала ответные кулак.
После они пошли осматривать весь дом. Немного поседели в зале и пошли спать.
На утро первой проснулась Розэ.
Она как обычно пошла сначала в душ. Но кое что она забыла. По привычке вышла без футболки только в одном спортивно лифчике, с полотенцем на бедрах. И вытирая волосы другим полотенцем вышла на кухню, но тут что то упало.- Джису, ты чего тарелку уронила? Не предалась. Пак увидела девушку что до этого похоже завтрака и тут же подбежала к ней ведь та могла пораниться осколками. Но Ким убежала. Оставив альфу на кухне.
- Что это с Джису? Через секунду на кухне оказалась Лиса, так же без футболки.
- Незнаю. Я просто зашла на кухню за водой, а она тарелку уронила и убежала. Розэ убегала осколки с полу.
- Хм, странно, давай помогу. Лиса так же села собирать эту разбитую тарелку.
Они убрали все с пола и стали готовить. Так как теперь они няньки, можно сказать.
- Вот готово. Гордо произнесла Розэ гладя на тарелку блюдо из овощей.
- Офигеть, не знала что ты так готовить умеешь. Вкусно пахнет.
- Ребят вы не видела Джи... На кухне появилась сонная Дженни, но она не успела договорить та как увидела Лису. Ее лицо покраснело.
- О, Дженни доброе утро. Если ты ищешь Джису то она вроде бы побежала в ванную. Ответила Манобан.
- Дженни ау, с тобой все хорошо? Ким просто стояла не подвижно смотря куда-то в пол.- Да-да, я пойду к Джису. Скоро вернёмся. Она так же убежала.
Лиса повернулась к Пак, та подала плечами и вернулась к завтраку.Нормально они поесть не смогли так как девочки сказали что поедят только после альф, те пожали плечами все съели и пошли одеваться.
- Сегодня Дженни и Джису вам надо будет посетить будущее учебное заведение. Розэ сказала это так будто она из отец. На самом деле она цитировала слова босса.
- Блин, а я хотела съездить к отцу. Он же сейчас на работе?
- Так мы и поедем, но сначала в школу.
- Слушаю. Дженни поднялась со своего места и задела подбородок Лисы и вальяжной походкой подал на верх. Другая Ким чуть не подавилась завтраком. А Розэ было пофиг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая зараза
FanfictionДженни дочь главы самой огромной и влиятельной банды Сеула, а Лиса является одной из самых влиятельных персон в той самой банде. Что же может возникнуть между ними?