Глава.18.

456 30 0
                                    

Джису и Розэ.

Розэ нависала сверху, плотно прижимая Ким к кровати. Последняя же всеми силами сопротивлялась.

- Перестань! Не стану я тебя насиловать. Я просто хочу поговорить. - Пак слегка надавила ногой на ногу омеги.

- Поговорить? Странные у тебя способы вести диалоги! Теперь понятно, почему у тебя такое высокое положение. - Чичу злобно посмотрела прямо в глаза над ней. И слегка ухмыльнулась.

Пак ничего не отвечала. Она просто смотрела на девушку и не моргала. От чего Ким становилось еще страшнее. Хотя она боялась не того что может с ней сделать альфа, она боялась того что ей этого очень сильно хотелось. Ей хотелось быть прижатой телом сверху, хотелось стонать и умолять, как и раньше.

- Почему? Почему ты уехала? Разве я была настолько плоха? - голос Пак звучал жалко и слегка отрывисто. Она будто готова была заплакать.

Джису от тона и глаз альфы, которые были почти на мокром месте, невольно вернулась в прошлое. Прошлое в котором они были вместе, где были счастливы.
Как же Ким хотелось вернуть это время.

- Я приму душ первой. - Розэ отступила, она отпустила Ким. - Можешь спать на кровати, сегодня я посплю на диване.

Джису была шокирована. Альфа снова отпустила ее. Куда же делась та напористая "девочка-альфа"? Которую Ким любила и любит до сих пор.

- Прости, как и говорила, лучше мне к тебе не приб...- Пак не успела договорить, как оказалась притянута за воротник. Ее губы соприкоснулись с губами Ким.

Поцелуй был отнюдь не детский или лёгкий. Это был глубокий и самый требовательный поцелуй из всех, что у нее были.
Джису была настойчивой. Пак не смогла устоять. Ее руки легки на талию омеги и через мгновение тела оказали на той же кровати.

Вскоре, на пол полетели все вещи. Кровать заскрипела. А позже вообще пошла ходуном, билась об стену, будто пыталась проломить.
На всю комнату раздавались стоны и периодические крики. Были слышны громкие шлепки.

Все это продолжалось почти до утра. Они остановились на середине ночи.
Кажется на утро они станут далеко не просто знакомыми.

Дженни и Лиса.

- Ах Лиса! - последний раз прокричала Ким и в моменте укусила Манобан за плечо.

Два тела свалились на кровать. Они тяжело дышали.

- Твой отец меня точно прикончит. - сказал наконец альфа, повернув голову к Ким.

- Не убьет. - Дженни так же повернулась к Манобан и обняла ее за шею.

- Ты так в этом уверена?

- Да. Потому что он уже знает. - Ким улыбнулась и потеряла носик у шеи альфы.

- Что?! - прокричала Лиса и вскочила с постели, чем напугала Ким. - Ты все рассказала своему отцу?

- Да. Все таки он был прав. - Ким слегка посмеялась такой реакции. - Все в порядке. Он принял нас, завтра едем к нему на ужин.

- Мне конец.

- Нет. Папа сказал, что он даже рад, тому что мой альфа ты, а не какой-нибудь смазливый паренёк с улицы. - Ким притянула Манобан за руку. - Расслабься. Теперь у нас все должно быть хорошо.

- Я люблю тебя.

- И я тебя.

Девушки обнялись и снова нырнули в кровать.

- Как ты думаешь, они вместе?

- Судя по звукам, да. После такого Розэ точно не отстанет от Джису. - обе посмеялись, когда раздался громкий стон.

- Ого, а Розэ не промах. Не знала, что Джису умеет так стонать.

- Что? Ты намекаешь, что я плохо доставляю тебе удовольствие? - Лиса снова приподнялась с кровати.

- Хм, думаю да. Может мне обратится к Розэ? - Ким ухмыльнулась, она прекрасно знала что сейчас будет.

- Ха! Да я в сто раз круче. Просто ты ещё мелкая.

- Правда? Ну так сделай меня взрослой. - Ким скинула одеяло, оголяя тело.

- Ах ты, маленькая зараза. - Манобан повалила Ким на кровать.

Затем пол ночи в доме были слышны лишь стоны и крики.

Вот так вот и закончилась наша история. Отец все таки принял Дженни и Лису, но при одном условии, если те обучаться и младшая закончит обучение.
Джису и Розэ после бурной ночи, все таки помирились. Они официально возобновили отношения.
Пак собиралась сделать предложение Ким, но та оказалась быстрее. Когда был день рождения Пак, они отошли по просьбе Ким, якобы ей стало плохо. Какого же было удивление Пак, когда ей подарили коробочку внутри, которой лежал тест.
Потом лиса долго ловила ее по всему парку. Она настолько была рада.
И все у них было хорошо!

Конец.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Маленькая заразаМесто, где живут истории. Откройте их для себя