Глава.13.

419 28 2
                                    

Дженни одним рывком поднимается с постели, прыгает на Манобан.
Та не ожидая таких действий от младшей, находиться в лёгком шоке, но успевает подхватить ее.
Чем подвергает себя "приятной опасностью". Ким хватается ладошками за щеки старшей и впивается в столь желанные и манящие губы.

Пока Лиса пыталась прийти в себя и понять, что вообще сейчас происходит. Дженни медленно, но уверенно идёт к своей цели.

"Что происходит? Что мне нужно сделать? Если так и дальше пойдет..."

Вскоре воздух кончается и Ким приходится отпустить бедные губы напротив.
Она тяжело дышит, словно пробежала марафон. Ее щеки полностью красные то ли от стыда, то ли от возбуждения, которое из младшей так и прёт.

- Дженни, я понимаю у тебя переходный возраст и все такое, но на счёт изнасилования, я пошутила. Твой отец же меня живьём закопает. - Лиса пытается отодвинуть от себя младшую.

- Плевать я хотела! Лиса, какая же ты тупая. Я поцеловала тебя не из того что у меня гормоны шалят. - Ким снова хватает лицо альфы и всматривается в ее глаза, пытаясь понять, что же ее в них привлекло.

- Дженни...я... - Манобан не могла подобрать нужных слов. С одной стороны ей это приятно, ведь младшая далеко не простая омега, а с другой она понимает, что это все может не получить счастливо финала. Особенно если узнает босс.

- Лиса, я люблю тебя. Незнаю что ты будешь делать с этой информацией, но знай, я люблю тебя. - У нее перехватывает дыхание, она вспоминает все моменты из детства. - Когда я была маленькая и играла с тобой в рыцаря и принцессу, я не шутила, я серьезно хотела выйти за тебя замуж. Конечно сейчас это кажется глупостью, ведь я выросла, выросла Лиса! И мои чувства, как бы это не было, правильно или плохо, выросли вместе со мной.

Манобан молча выслушивала девушку и не могла отвести глаз. Она и вправду незаметила как изменилась омега. Из маленькой шустрой девочки, она выросла в сексуальную девушку. Которая так и манит к себе...
Ким что-то ещё пыталась объяснить ей, безусловно что-то важное в их ситуации, но она слишком горячо это делала.
Альфа поддалась вперед и впилась в эти не замолкающие губы, которые пару минут назад ее мучали, пришло время мести.

Дженни не ожидала таких действий и теперь она находилась в шоке. Но быстро приспособилась и активно начала отвечать.
Всего пара секунд и они лежат на кровати, старшая нависает сверху и по-собственническе заползает руками под футболкой омеги, вызывая у последний кучу приятных мурашек по спине.
Нога Манобан невзначай пододвигается ближе и упирается в промежность, девушка снизу издает приятный стон. Ее руки слегка сжимают плечи и требуют активных действий.

- Лиса~ах. Пожалуйста, я больше не могу ждать. Давай прелюдии отложим на следующий раз...- Ким отрывается от губ любовницы и открывает ей шею.

Старшей повторят два раза не нужно. Вскоре ее футболка летит куда-то на пол, как и вся одежда впринципе.
Головка упирается прямо в нужное и уже изнемогающее лоно омеги.

- Лиса~ах, войди, прошу~ах. - ее голос больше похож на истерический.

Манобан слегка надавливает и наконец оказывается внутри, но не позволяет себе лишних движений.
Девушка сперва издает болезненный вскрик, но уже с последующими движениями он превращается в громкие и сладкие стоны, которые идут параллельно с мольбами.

Ким стонет настолько громко, что Манобан приходится иногда затыкать ей рот рукой или же своим ртом, боясь чтобы Пак и ещё одна Ким не услышали. Но несмотря на это, ее это чертовски заводит.
Девушка мучила омегу на протяжении трёх часов, заставляю ту кончать раз за разом.

- Ты уже устала, разве не ты настаивала на сексе? - Манобан осторожно подняла девушку с живота и усадила между ног.

- Ты прост монстр~ах...- не успела Ким передохнуть как снова оказалась на приятном месте.

- Ещё два раза и можешь спать. А сейчас советую сосредоточиться на ощущениях внизу. - сказала старшая и начал очень глубоко насаживать Ким, заставляя ту не стонать, а кричать.

Так продолжалось ещё очень долгое время.

***
Розэ и Джису.

Пак сидела на кресле около постели на которой спала Ким.
Пока последняя не начала медленно просыпаться.

- Как давно я уснула? - Ким сонно протирала глаза. Ее слегка пугал тот факт что Пак сидела здесь и спокойно читала книгу.

- Ким Джису. Красивое имя. - Пак хитро улыбнулся и перелеснула очередную страницу.

Младшая от такого запаниковала ещё больше. Тон девушки напротив ей очень сильно не нравился. Поэтому она поспешила встать и уйти, но дверь оказалась закрыта. 

- Сбежать не получится. - альфа вытянула руку, где на одном из пальцев висел ключ.

- Что ты хочешь? Зачем ты заперла дверь? -  ее голос слегка дрогнул, а глаза забегали по фигуре на кресле.

- Я просто хочу поговорить...- Пак наконец отложила книгу на тумбочку и перевела голодный и хитрый взгляд на Ким. - И наконец обсудить одну проблему, Чичу.

- Как ты меня узнала...

 

Маленькая заразаМесто, где живут истории. Откройте их для себя