- Нихуя себе.
- Соглашусь. Так же с открытым ртом произнесла Лиса.
Причина такой реакция была понятна. Из самолёта вышли две высокие и очень стройные девушки. Длинные темные волосы и открытая сексуальная одежда. Да ещё и модельная походка. Да там у всех альф рты как двери раскрылись, не только у наших.
Девушки быстрым шагом подошли к свои телохранителям. И так же сняли очки.- Привет, давно не виделись. Сказала Дженни подойдя к Лисе. На та же смотрела на нее будто кусок сочного мяса увидела.
- Привет Дженни. Познакомишь? Розэ сейчас интересовала не дочь ее босса, а подруга что прилетела вместе с ней. В отличии от Ким та выделила немного милее, но тоже сексуально.
- Розэ? Тебя прям не узнать. Как ты изменилась.
- Ты тоже Дженни, я помню тебя ещё вот такой. Пак показала примерные рост девушки.
- Я была такой мелкой фантастика.
- Так ты познакомишь? Розэ сново задала тот же вопрос. Уж сильно не интересовала подруга.
- Ах да, это Ким Джису моя сестра. Для Ким она уже была как родная.
- Приятного познакомиться, меня зовут Пак Розэ, Пак Чеён, у меня два имени. Но для тебя я могу быть кем угодно. Девушка взяла руку собеседницы и поцеловала ее, у той покраснели щеки.
- Розэ, не смущай Джису они только приехали, а ты уже. В разговор наконец вмешалась Манобан что до этого зависла на Дженни.
- Блин Лиса ты как старикашка. Ей богу. А ведь старше я. Девка скрестила руки на груди.
- Что?! Ты старше, с какого перепугу?
- Вот ты когда стала вампиром?
- Я им родилась.
- Я тоже, занять когда ты родилась?
- В 1902, а ты?
- А я родилась в 1900, я старше. Гордо заявила Пак.
- Подожди, тоесть все это время ты была старше меня?
- Да. Но давай не об этом. Нам девочек надо отвезти домой. Они наверно устали. Да и не очень хорошо будет портить такое красивое личико мешками под глазами. Пак взяла подбородок Джису.
- Руки Розэ. Злобно сказал Манобан.
- Ладно ладно, пошутить уже нельзя. Пойдёмте. Альфа взяла вещи в руки и направилась к машине. Другая сделал так же.
Доехали они до дома всего за пару минут. Пак и Манобан помогли с вещами и показали девочкам из комнаты. Розэ пошла показывать Джису ее комнату, а Лиса Дженни.
- Ну вот тут теперь будет твоя комната. Ставя вещи на пол говорит альфа.
- Ого, отец и вправду постарался.
Дженни так же зашла в комнату и села на кровать.- Да, он хотел чтобы вы с Джису жили в прошлом доме, но он подумал и решил что вам лучше жить в отдельном доме. Поэтому вот.
- А ты изменилась Лиса.
- Что?!. Лиса немного не расслышала.
- Когда я была маленькая ты казалась мне гигантом, но только потому что я была маленькая, а сейчас я понимаю что ты на самом деле очень высокая. Дженни встала с места и полегла к альфе, почти в притык, только пару сантиметров осталось.
- Да. За несколько лет я давал но вытянулась, прям как Розэ. Но мне же теперь стодвацать мой рост прекратился. Манобан растерялась.
- Ты тоже очень выросла Дженни. Была такой маленькой с большими щёчками. А сейчас прям настоящая принцесса. Все это альфа говорила в глаза.- Ты мой рыцарь, а я твоя принцесса? Ты до сих пор помнишь это. Ким начала подходить ближе.
- Дженни ты чего? Лисе же начало отходить назад, пока не упёрлась в туалетный столик.
- Я не чего. Просто от тебя очень вкусно пахнет. Что за духи? Ким прижала альфу к этому столу. Она положила руки на плечи и опустила голову к шее, вдыхая аромат.
- Я не пользуюсь духами. Манобан сдерживала себя как могла. Ее клики уже почти треснули от того как она из сжимала.
- Правда? Значит это твой естественный запах. Мне нравится. Девушка все ближе и ближе вжимается в тело собеседницы.
- Я польщена. Уже время, я наверно пойду. Лиса ели как собрала в руки всю свою силу и выбралась из это капкана. И как можно быстрее вышла из комнаты. Оставив Дженни в непонимании.
Что это мать твою было?! Все что было в её голове когда она шла вниз, а ведь если так будет и дальше то жизнь Лисы будет не выносима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая зараза
FanfictionДженни дочь главы самой огромной и влиятельной банды Сеула, а Лиса является одной из самых влиятельных персон в той самой банде. Что же может возникнуть между ними?