Глава.5.

462 32 0
                                    

- Этого человека зовут Ким Дженни. Радостно произнес Ким. На это Лиса лишь округлила глаза и на ее лице появилась дебильная улыбка.

- Малышка Дженни возвращается. Наконец-то, сколько я ее не видела?

- Наверно с рождения. Ты же мне тогда принесла.

- Да. Розэ улыбалась. Да-да вы правильно поняли тот короткий мальчик и была Розэ, сейчас она изменилась отрастила волос, вытянулась поправила фигуру и просто стала красивой альфой. (Сорян, я просто Розэ вижу только как актива 😐, без обид)

- Лисенок ты что скажешь ты рада? Девка повернулась к подруге, но та как замерла так и осталась.

- И да, Розэ, Дженни будет охранять Лиса, а ты будешь охранять второго человека. Только не расстраивайся.

- Вы чего босс, из-за чего мне грустить? С Дженни лучше всего ладит только Лиса и вы. Так что. Кто там второй человек?

- Это моя племянница, ее зовут Ким Джису. Она старше Дженни на один год, прилетает сюда для учебы и если ей понравится останется здесь. Он улыбнулся.

- Оу, замечательно. Подождите вы сказали что она старше Дженни на один год. Получается ей восемнадцать.

- Да.

- Ого, Дженни уже семнадцать стукнуло, как так время летит. Не заметишь как им уже по двадцать будет и они на всегда перестанут меняться.

- Розэ, не говори такие вещи, дай мне хоть сейчас находится ее детскими днями.

- Сэр вы же понимаете что Дженни далеко не ребенок, она уже подросток. Так что относитесь к ней более возросло.

- Понял я понял. Лиса, а ты чего застыла? Быстро сменил тему Ким.

- Я а эм, да я даже не знаю что сказать. Я очень рада что буду охранять Дженни.

- Серьезно это все что ты можешь сказать? Стареешь Лиса, стареешь. После этого предложения Розэ как можно скорее сбежала с кабинета так как знала что в нее полетит.

- Промахнулась. Показав язык девушка скрылась.

- А ну хватит бросается стульями. Между прочем они новые. Дженни и Джису приедут завтра в четыре утра и вы с Розэ должны их встретить. Усекли?

- Да, сэр. Лиса тоже вышла из кабинета и пошла искать младшую.

На следующий день двое альф уже были в аэропорту и ждали посадки самолёта.

- Как ты думаешь, на сколько Дженни выросла? Вдруг задет вопрос Пак.

- Думаю сильно, все же ей уже семнадцать.

- Да, она уже не маленькая девочка, а взросла девушка. Поди альфы в Новой Зеландии слюни пускали.

- Хм думаешь? Манобан это насторожило. Она сама не поняла почему? Может из-за того что Дженни до сих пор в ее памяти маленькая девочка?

- Конечно, я помню какой была господа в ее возрасте. Ух, не зря босс ее полюбил. Я на все сто уверенна что и Дженни такая же красотка. На это предложение девушка промолчала.

Тут раздался голос диктора объявляющий о посадке самолёта. Через несколько минут люди начали выходить и вот среди толпы показались две макушки.

- Нихуя себя. Сказала Розэ открыв рот.

Маленькая заразаМесто, где живут истории. Откройте их для себя