Глава.10.

473 35 1
                                    

Уже у дома Лиса и Розэ вытащили девочек из машины и понесли их в их комнаты.

Дженни и Лиса.

Осторожно открыв дверь Манобан занесла спящую красавицу и уложила на кровать. Накрыв одеялом маленькое тельце, уже хотела уходить.

- Ты куда? Мило послышалось сзади.

- В свою комнату. Не хочу тебе мешать.

- Посиди со мной. Всего пару минут. Пожалуйста. Ее глазки были как два маленьких озера с пони.

- Хорошо, но всего пару минут. Выдавив строгость альфа все же села рядом с девушкой.

- Помнишь как ты меня укладывала спать в детстве?

- Да, конечно помню, как это забыть.

- Уложи меня так же. Хочу на миг вернуться в детство.

- Ты сейчас серьезно, ты тогда была такой маленькой. А сейчас... Манобан поняла что сморозила.

- Ты хочешь сказать что я толстая? Я так и знала что набрала много лишнего. Все теперь я худею, я на диете. Ким быстро залезла под одеяло.

"Да блять, Манобан не могла помолчать, знаешь же как омеги на это реагируют, да и ты сама так же". Начала ругать она себя в мыслях.

- Ну Нини. Вылазь, ты не толстая, просто ты меня не дослушала. Ты уже выросла и это будет как-то не правильно брать тебя на руки и качать как младенца. А весишь ты как пушинка, я бы посоветовала тебе набрать вес, а не скинуть. Лиса гладила бедро Дженни через одеало.

Минуты три не было не единого движения. Скорее всего потому что Ким думала, но потом все же вылезла из своего укрытия. И при чем очень резко.

Ким откинула одеало и быстро схватила лису за шеи. Тем самым повалив себя и ее на постель. Теперь уже Манобан возвышалась над омегой.

- Ты что задумала маленькая зараза. В ответ лишь послышалось...

Маленькая заразаМесто, где живут истории. Откройте их для себя