1. Добро пожаловать в Paradis

244 5 0
                                    


Киев 21:00

В одном из столичных баров с громким названием «Paradis» проходил очередной пятничный вечер. Громкая музыка, «звезды» танцпола под градусом и просто персоны на веселе. Все как и в любом баре, за исключением социального статуса гостей данного заведения. По выходным сюда стягивались все сливки общества, поодиночке или компанией, тут они могли спокойно расслабиться насладиться жизнью без назойливых папарацци, которые из кожи вон лезли, чтобы достать материал для провокационных статей.

В баре сегодня было достаточно много народу, но из всех выделялась небольшая компания мужчин. 4 человека, что-то бурно обсуждали на неизвестном, другим окружающим, языке.

- Ce înger a vizitat Paradis nostru [Какой ангел посетил наш Рай]

Мужчина присвистнул и покинув компанию своих друзей, направился к бару.

- На какой фабрике тебя создали, конфетка?

Он облокотился на стойку за которой сидела девушка, буквально в 20 сантиметрах от нее.

- Чтоооо???

Она повернула голову в сторону незваного гостя и окатила его с ног до головы таким презренным взглядом, что от холода кровь в венах застывала.

- Да, согласен, музыка тут и правда громкая, настолько, что ничего не слышно.

Дан поглядел по сторонам, оценивая всё происходящие в стенах этого заведения и довольно улыбнулся.

- Как насчёт того чтобы провести этот вечер в компании одного импозантного иностранного мужчины?

Он поддался чуть вперед и громко произнёс свое предложение, чтобы дама его точно услышала.

- Ты совета спрашиваешь? Думаю, вот тот молодой человек, обязательно скрасит твой вечерок.

Она взглядом указала на одного из охранников у входа, ухмыльнувшись своему остроумию.

- А мы оказывается дерзкие?

Балан положил свою руку на спинку стула, слегка прикасаясь пальцами к девушке.

- Руку убери, придурок!

Она резким движением скинула его руку и одарила очередным грозным взглядом.

- Такие красивые, но злые?

Он слегка наклонил голову на бок, улыбаясь уголками губ.

Кажется, мы переигралиМесто, где живут истории. Откройте их для себя