6. Дан Балан. Приятно познакомиться

95 2 0
                                    

1,5 недели спустя. Музыкальная студия Дана Балана. 17:40

Орлов уже второй час сидит в коридоре, ожидая свою начальницу.

Сегодня у нее последний день записи песни и со дня на день трек должен быть готов.

Хоть Тина и задержалась на час, Паша торопить ее не собирался, ведь отлично знает, что последние часы в работе над песней самые важные. В таком деле менеджер готов ждать Кароль столько сколько будет нужно.

Минут через 20 к Орлову вышла довольная Тина.

- Как? Сделали?

Паша вскочил с дивана, идя на встречу к Кароль.

- Да, почти. Немножко осталось. Парни сегодня сведут всё и завтра будет готов окончательный вариант.

Она буквально светилась от счастья.

- Кстати, по слухам, что я узнал, хозяин этого чудного заведения в последнее время зачастил. И по последним данным, он завтра будет здесь. Я попробую договориться о встрече.

Павел галантно помог Тине одеть пальто.

- Орлов, ты золото!

Кароль поцеловала друга в щеку.

- Подождешь меня? Я отойду на пару минут.

- Куда я денусь?

Певица улыбнулась, а Паша поспешил в сторону уборной.

Тина разглядывала картину, которая висела на одной из стен в коридоре. На ней было нарисовано что-то непонятное и Кароль все никак не могла разобрать хоть что-нибудь.

До Кароль по коридору доносился диалог двух мужчин на абсолютно не понятном языке, но за время работы в этой студии Тина уже привыкла к различным разговорам на совершенно разных языках, ведь тут большая часть сотрудников, это люди из разных уголков мир.

- Nu, am spus că nu va funcționa așa! [Нет, я сказал, что так не пойдет!]

Тина зацепилась ухом за довольно низкий голос с хрипотцой, кажется, что она уже где-то слышала подобный. Мужчина явно был чем-то недоволен, так как разговаривал на повышенных тонах.

- Dar ei încearcă să negocieze cu tine de 4 ani [Но они уже 4 года пытаются договориться с Вами]

Голос его собеседника был гораздо выше и наверняка на несколько лет моложе.

- Ei bine, înșelăci [Пошли их к черту!]

С каждым разом голоса были все ближе и ближе к Тине, они точно шли в её сторону.

Кажется, мы переигралиМесто, где живут истории. Откройте их для себя