13. У каждого свои тараканы

97 2 0
                                    

Второй съёмочный день стартовал, как по маслу, ведь каждый знал, что нужно делать: техника настроена, а план съёмок ничем не отличался от первого дня.

Только вот продюсеру совсем не нравилось поведение двух из четырех наставников.

Со старта съёмок прошло совсем немного времени, но после очередного участника, по громкой связи раздался недовольный голос Завадюка.

- Так, стоп! Перерыв 20 минут.

Все стали расходиться по своим делам, а Вова решительно направился в сторону последних двух кресел.

Пока Тина пыталась найти взглядом своего вечного спутника Орлова, Дан как обычно уставился в телефон.

Владимир встал между Кароль и Баланом, громко стукнув ладошками по обоим подлокотникам, так что владельцы кресел сразу же перевели свое внимание на продюсера.

- Ребят, я все понимаю, но может вы хоть иногда будете разговаривать друг с другом? Ладно Тина, она еще как-то взаимодействует с Димой и Лёшей, а ты Дан? Я буду отбирать у тебя телефон на время съемок!

Завадюк недовольно смотрел то на Балана, то на Кароль.

- Вов, о чем с ним можно разговаривать?

Тина махнула рукой в сторону Дана и перевела взгляд на Монатика с Потапом, которые что-то бурно обсуждали, иногда поглядывая в сторону своих коллег.

- Хах, знаю я одну интересную тему...

Балан отложил телефон и прошелся оценивающим взглядом по Тине, к его счастью, она этого не заметила.

- И какую же?

Вова недовольно фыркнул в ответ.

- Не твое дело, Завадюк.

Дан подхватил манеру Владимира, тем самым давая понять, что ничего конкретного от него продюсер не услышит.

- Это наше личное. Да, Тина?

Она повернулась на свое имя, не понимая, чего хочет Балан, ведь пропустила все мимо ушей, но его довольная ухмылка и приподнятая бровь, явно не были предвестниками чего-то хорошего.

- Ваше? Личное? Мы что-то пропустили?

Вова сменил свое недовольство на интерес, загадочно смотря на Дана и иногда поглядывая на Тину.

- Вы такое пропустили...

Пройдясь по Кароль очередным оценивающим взглядом, Дан задумчиво уставился в потолок.

Кажется, мы переигралиМесто, где живут истории. Откройте их для себя