Начало декабря и Киев встречает всех приезжих нулевой температурой с мокрым снегом, что тает, едва коснувшись земли. Но такой погодой не испугать одного Молдавского гостя, который прилетел из Кишинёва, где погода точно такая же, даже на пару градусов ниже.
Дан приземлился в аэропорту Киева Жуляны, пятнадцать минут назад. Он быстро преодолел паспортный контроль, ведь спешил на очень важную встречу, на которую уже порядком опоздал из-за нелетной погоды в самом сердце Молдавской столицы.
Балан уже выходил из аэропорта, когда его выключенный на время полета телефон, начал подавать признаки жизни.
- Да, Феликс.
Дан ответил на звонок своего помощника.
~ Мистер Балан, где Вы сейчас находитесь?
На том конце телефона послышался слегка встревоженный голос Фила.
- Я прилетел в Киев.
Певец отвечал слегка сумбурно, ведь параллельно разговору пытался найти свободное такси.
~ Можно спросить, зачем? Вы же хотели вернуться в Лондон...
Феликс явно не понимал, почему босс решил изменить, заранее обговоренный маршрут.
- Пока ты был в отпуске, у меня появились важные дела. Я буду участвовать в 9 сезоне Украинского голоса. Вернешься сюда, я тебе все расскажу.
Балан попытался коротко объяснить в чем суть его внезапного приезда в Украину.
~ Подождите, Голос Страны? Вы будете в нем участвовать?
Очень настороженно поинтересовался Феликс.
- Да, как наставник. Я недавно встретился с Владимиром Завадюком и он предложил такую авантюру. Я подумал и согласился.
~ Но... Дан... Вы ведь не хотели участвовать в подобных шоу. Я сам лично отсылал продюсеров румынского голоса, что случилось?
Фил так и не понял, что произошло, пока его не было. Почему, Дан всё-таки пересмотрел свое решение насчет участия в таком шоу? Почему он узнает это только сейчас? И знает ли вообще начальник, кто поджидает его в одном из тренерских кресел?
- Жизнь разнообразить хочу, скучно мне! Я уже подписал контракт, обратной дороги нет.
Балан старался отвечать Филу спокойно, но ситуация с опозданием начинала его уже выводить из себя. Да еще и такси все никак не получалось поймать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, мы переиграли
FanficВсего одна встреча в баре. Он вносит её в свой список "Обязательно победить". Она обещает себе, что никогда больше не вспомнит об этом вечере. Только судьба решает сыграть злую шутку, каждый раз сталкивая их снова и снова. Между ними летают искры та...