Они сидят в полумраке гостиной, освещенной лишь огнем из камина. На часах уже далеко за 3 часа ночи, но спать обоим не хочется.
Кароль обнимает Балана, удобно уместив свою голову на его груди. Он крепко сжимает ее ладошку в своей руке, глаз не отрывая от языков пламени напротив.
- Тин, нам надо поговорить
Серьезно начинает Дан, нарушая тишину.
- О чем?
Она переплетает их пальцы в замок.
- Хочу тебе кое-что рассказать. Возможно, тебе такое не понравится и ты снова меня пошлёшь...
Балан хотел продолжить, но Тина его перебила.
- Лучше тогда не рассказывай, знать не хочу!
Кароль отрицательно замотала головой и сильнее прижалась к Дану, крепко держа его за руку.
- Это важно. Есть один факт, ты должна его знать. Не хочу, чтобы где-то вдруг услышала со стороны. Поэтому здесь и сейчас, раз и навсегда.
- Дан, не пугай меня, пожалуйста...
Тина отстранилась от Балана, садясь рядом и недоверчиво поглядывая на него.
- Нет, там ничего страшного. По сути, дурацкая выходка. Но все-же, ты должна знать.
Молдаванин представить не мог, как отреагирует Кароль на его откровенность, поэтому он хоть и старался держаться уверенно, сердце все равно стало биться чаще от волнения.
- Помнишь, я говорил, что проспорил Завадюку?
Тина в ответ только кивнула, продолжая внимательно разглядывать Дана.
- Так вот, официально наш спор еще не закончился и формально я его выиграл...
- Я тебя не понимаю
Растерянно произнесла Кароль, хлопая ресницами.
- Дело в том, что еще на подписании договора. За 2 недели до встречи наставников. Мы с ним поспорили. И так получилось, что поспорили мы на тебя...
Балан нервно улыбнулся, наблюдая за реакцией Тины.
- В смысле?
Она нахмурилась, стараясь понять о чем именно пытается сообщить Дан.
- Это была моя идея, Вова поддержал. Но я честно, тогда знать не знал, что ты будешь той самой наставницей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, мы переиграли
FanficВсего одна встреча в баре. Он вносит её в свой список "Обязательно победить". Она обещает себе, что никогда больше не вспомнит об этом вечере. Только судьба решает сыграть злую шутку, каждый раз сталкивая их снова и снова. Между ними летают искры та...