17. З Днем народження тебе

124 2 0
                                    

На календаре 25 января, впереди первый съёмочный день боев. За плечами трудный месяц репетиций и подготовки к съёмкам Голоса.

Но даже самые сложные моменты не испортят сегодня настроение народной артистки. Ведь День рождения - грустный праздник, только в песне и даже, если его суждено провести на работе, нужно сделать это так, чтобы вспоминать было о чем.

Кароль приехала в павильон раньше обычного и даже Орлов, появляющейся всегда за пару минут до приезда начальницы в съёмочном, сегодня задержался непонятно где.

Наверное, пытается выбрать подарок для любимой подруги. Ну, Тине так хочется думать.

До начала съёмок еще довольно много времени, поэтому людей в двенадцатом почти нет. Именинница в гордом одиночестве и с хорошим настроением направлялась к себе в гримерную.

Ее вдруг тормозит знакомый низкий голос за спиной.

- Тина, стой!

Она оборачивается и видит шагающего на встречу Дана с улыбкой до ушей.

После последнего дня слепых, они виделись довольно часто, когда репетиции их команд случайным образом пересекались.

Хоть, Тина с Даном пытались в такие моменты строить из себя хороших друзей, выходило это у них паршиво. И от подобных сцен двух актеров, неловко было абсолютно всем. Поэтому и Балан, и Кароль не сговариваясь решили по возможности избегать друг друга, что тоже выглядело забавно.

Чем больше они бегали в попытках спрятаться, тем больше встречались в одних и тех же местах.

- Это тебе, подарок.

Балан протягивает Кароль бумажку, явно вырванную из блокнота с боем.

- Что это?

Певица рассматривает странный презент, непонимающе косясь на дарителя.

- Мой телефон.

Гордо заявляет Дан, улыбаясь во все свои 32.

Получить на день рождения номер телефона Дана Балана, наверное, самый лучший подарок для любого фаната, только вот, для Кароль это больше похоже на начало сомнительного анекдота.

- Номер... Телефона... В подарок на день рождения... Дан, у тебя все дома или это какой-то молдавский обычай?

Кажется, мы переигралиМесто, где живут истории. Откройте их для себя