5. Ты обязан познакомить меня с ним

98 3 0
                                    

3 дня спустя. Зазимье. 8:15

Орлов бесцеремонно врывается в спальню к народной артистке, даже не постучавшись.

За годы их работы и дружбы Паша уже, наверное, видел все что можно, поэтому заявляться в дом к Тине как к себе, стало уже делом обычным, особенно если певица вдруг решила проспать весь свой рабочий день.

- Кароль, вставай!!!

Павел за пару шагов преодолел расстояние от двери до кровати и грозной тучей навис над спящей подругой.

- Если мне это снится, то это явно кошмар.

Тина пробурчала сквозь сон, немного выглядывая из-под одеяла.

- Тина, твою ж за ногу, просыпайся!

Паша пытался стянуть с певицы одеяло, но она крепко за него держалась.

- Орлов, отстань. Как ты вообще сюда попал?

Тина зарылась в одеяло еще сильнее, стараясь как можно дальше отодвинуться от назойливого менеджера.

- Ты опять забыла включить звук на телефоне, сколько раз можно повторять? Да вставай уже наконец!

Орлов одним движением сдернул одеяло и отбросил его куда-то в сторону на пол. Кароль скрутилась калачиком от резкой смены температуры.

- Плинтусное животное, что тебе от меня надо? У меня сегодня выходной!

Она нащупала лишнюю подушку и со всей силы кинула её в Пашу, но тот ловко перехватил снаряд, летевший ему в голову.

- Если ты забыла, а ты забыла, то сегодня кто-то хотел поехать на новую студию, осмотреться и познакомиться! Время 8:20, а нам нужно быть там в 9:30. И если ты сейчас не поднимешь свою тренированную задницу с кровати, я отвезу тебя туда прямо в пижаме!

Орлов схватил Тину за ногу и начал стаскивать с кровати. Кароль уцепилась за простынь и потянула всё постельное бельё за собой на пол.

- Отпусти, дурень! Встаю я, встаю!

Через 20 минут Тина была в полной боевой готовности.

Она оделась в первое, что попалось под руку и нанесла лишь лёгкий макияж, поэтому ей удалось собраться за такой короткий срок.

Паша в это время успел приготовить кофе для себя, чай и бутерброды для Тины, следовательно завтрак переносится с кухни в машину.

Кажется, мы переигралиМесто, где живут истории. Откройте их для себя