4. Ну «Нума Нума Ей»

105 3 0
                                    

Неделя спустя. Зазимье. 10:15

- Тинка-Картинка! Ты долго еще?

Орлов стоял в коридоре, ожидая, пока его начальница соберётся.

- Уже почти, еще минутку.

Донёсся женский голос откуда-то с верхних этажей.

- Давай скорей!

Они еще не опаздывали, но уже выбились из графика на 10 минут, что очень не нравилось Павлу. У него все и всегда по расписанию, это сводит к минимуму непредвиденные обстоятельства, которые могут свалиться как снег на голову, если все не распланировать заранее.

- А вот и я, Пашка... Не буду рифмовать, а то обидишься.

Кароль чуть ли не слетела с лестницы третьего этажа.

Сегодня певица была в приподнятом настроение, что не могло не радовать ее менеджера.

- Все, готова? Можем ехать?

Паша внимательно осмотрел свою подругу с ног до головы, убеждаясь в том что она полностью готова к рабочему дню.

- Ага

Тина лишь довольно покачала головой.

На этот раз Орлов решил не садиться за руль, а воспользоваться услугами личного водителя Кароль, ему за это вроде как зарплату платят.

Они ехали в сторону города уже двадцать минут, все это время обсуждая рабочие вопросы и планы на ближайшее пару недель.

- Слушай, мне тут одно очень интересное предложение поступило, хочешь послушать?

Паша загадочно посмотрел на Тину.

- Ты ведь все равно расскажешь, а сбегать мне некуда, в одной машине едем.

Кароль развела руками и пожала плечами.

- Какие мы догадливые...

Она получила от менеджера саркастичный ответ.

- Хватит позёрствовать, Плинтусное животное!

- В общем, как насчёт записать твою песню в новой студии?

Такое предложение Тину слегка удивило, ведь они уже на протяжении нескольких лет сотрудничают с одной студией звукозаписи и менять вроде ничего не собирались. Хотя, может быть она что-то пропустила?

- А чем тебе наши старые коллеги не нравятся?

- Да, они мне всем нравятся. Просто, со мной связалась одна новая студия в Киеве, они готовы предоставить свои услуги абсолютно бесплатно, лишь за небольшую рекламу в социальных сетях.

Кажется, мы переигралиМесто, где живут истории. Откройте их для себя