Один из многочисленных небоскребов Киева. Тут на последнем этаже, под самой крышей, удачно расположился дорогой ресторан и сегодня в нем VIP обслуживание фуршетного типа.
Куча людей из высшего общества, с уверенностью можно сказать, что большая половина даже до конца не понимает по какому поводу вечеринка, и Дан Балан не стал исключением.
Хоть Дан и любил коротать пятничные вечера в Парадисе, проводить время за его пределами, а тем более в такой сомнительной компании, это явно не его.
В баре он чувствовал себя немного, но все же как дома, там были его друзья и знакомые, Дан знал каждого охранника и бармена, он мог разговаривать на своем родном языке и его понимали, а тут если и мелькали в толпе знакомые лица, то на одном месте они долго не задерживались.
Балан слонялся как неприкаянный по всему ресторану, время от времени останавливаясь у огромного панорамного окна с видом на ночную столицу, он четыре раза выходил на открытую веранду, подышать свежим воздухом и хоть на пару минут сбежать из суматохи, что творилась внутри.
Целый час Дан не мог найти себе места, покручивая в руках одинокий стакан с виски, которой взял в баре в первые 10 минут пребывания на этом мероприятии и все еще не опустошил его даже на половину. Настроения пить сегодня не было, хотелось сбежать подальше от всего этого, куда-нибудь в тишину.
Балан стоял почти посреди ресторана, общаясь с очередной горсткой людей, которых Дан видит впервые, но похоже они его очень хорошо знают. Вокруг добрая сотня таких же неизвестных только ему людей и все напоминает один большой спектакль в котором актеры с трудом натягивают улыбку.
Все было приторно-противно, пока эту концепцию «Здравствуйте-Мы очень рады вас видеть-До свидания» не разбила особа, что врезалась Балану в спину.
От неожиданности Дан слегка качнулся вперёд, но на ногах устоял, что нельзя сказать о даме, нарушавший «Замечательную» беседу Балана и еще пары человек.
Дан сам и не понял, как в его руках оказалась довольно знакомая фигура. Картинка была похожа на первую их встречу, в тот вечер в баре, когда его крепкие руки сомкнулись в кольце на ее талии, а она упрямо упиралась ладошками в мужскую грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, мы переиграли
FanfictionВсего одна встреча в баре. Он вносит её в свой список "Обязательно победить". Она обещает себе, что никогда больше не вспомнит об этом вечере. Только судьба решает сыграть злую шутку, каждый раз сталкивая их снова и снова. Между ними летают искры та...