- Орлов, где тебя носит? Плинтусное ты животное!
Тина уселась на переднее пассажирское сиденье, вся на иголках и от проницательного PR-менеджера не скрылось заведенное состояние начальницы.
- Что случилось, дорогая? Что-то не так с Иванчуком, вы обсудили дальнейшие планы?
Орлов медленно выруливал с парковки, мельком косясь на подругу, которая нервно дергала ремень безопасности в попытках пристегнуться.
- Паша, какой идиот придумал перехватывать этого придурка в баре, в пятницу, вечером!!!
Тина наконец защёлкнула ремень и немного откинула свое кресло назад, устало укладываясь чуть на бок, чтобы зрительно поддерживать разговор с Пашей.
- Он сам это предложил.
Орлов отвечал спокойно, совершенно без эмоций, в своей любимой манере.
- Твой Иванчук нажрался в стельку, за первые 30 минут пребывания в этом заведении и его верные псы увезли хозяина домой.
Кароль поморщилась от воспоминаний, сегодня явно был не её день.
- Он оставил тебя одну в баре?
Павел интересовался так приторно обыденно, будто расспрашивал о чем-то само собой разумеющимся и уже заведомо известном.
- Нет, приставил ко мне одного из своих верных. Эти телохранители такие бесполезные. Он даже не заметил, что я ушла... Хорошо, что я тогда не согласилась на твои уговоры, нанять хотя бы одного.
Она проговорила последнюю фразу, пытаясь изобразить важный вид своего менеджера, когда тот доказывал, что телохранитель для народной это как еще одно платье в гардеробе, вроде и не нужно, но в один момент обязательно пригодится.
- Только не ври мне, что твое настроение испортилось из-за Иванчука, не поверю.
Машина остановилась на красном сигнале светофора и Паша перевел взгляд с дороги на Тину.
- Представляешь, ко мне клеился какой-то похотливый мачо!
Девушка эмоционально махнула руками в стороны, слегка задев друга по плечу, а затем сложила их на груди в защитной позе.
- Ой, Кароль, а ты еще не привыкла? Не смеши меня. Стоит тебе только появиться где-нибудь большая половина мужского контингента начнет к тебе подкатывать, ты же сама ТИНА КАРОЛЬ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, мы переиграли
FanfictionВсего одна встреча в баре. Он вносит её в свой список "Обязательно победить". Она обещает себе, что никогда больше не вспомнит об этом вечере. Только судьба решает сыграть злую шутку, каждый раз сталкивая их снова и снова. Между ними летают искры та...