Неделя подходит к своему завершению и до выходных всего ничего. Очередной пятничный вечер не стал исключением и Дан вновь проводит его в своем баре. Он уже перездоровался со всеми своими знакомыми, которые решили заглянуть на огонек и теперь важно занимает свою позицию у барной стойки, наблюдая за всем происходящим.
Балан уже хотел покидать свое насиженное место, но вдруг со стороны услышал довольно знакомый голос.
- Дан, привет!
Мужчина подошёл к Балану с растянутой до ушей улыбкой.
- Какие люди в нашей дыре! Чем обязаны, великому продюсеру всея Украины?
Певец заключил друга в объятья.
- Балан, Эйфелева башня быстрее рухнет, чем ты поменяешься хотя бы на грамм!
Мужчина продолжал приветливо улыбаться.
- Вова, я тоже очень рад тебя видеть.
Дан Балан и Владимир Завадюк познакомились совершенно случайно, пару лет назад, на каком-то мероприятии общих знакомых. Они быстро нашли общий язык и стали довольно плотно общаться, но последнее время у обоих полно своих дел, поэтому друзья редко переписывались, а тем белее виделись.
- Ты как, занят?
Владимир интересовался планами Балана, надеясь что тот все-таки сможет выделить пару минуток в своем плотном графике, для разговора с другом.
- Очень... Но ради тебя готов отложить все дела на потом.
Дан сделал вид самого занятого человека на планете, а потом рассмеялся.
- Неисправимый!
Вова похлопал друга по плечу.
- Пойдем, поболтаем. Знаю тут одно тихое местечко.
Балан сразу же повел Владимира в кабинет директора, только там они могли поговорить в спокойной обстановке.
А обсудить у них было что, друзья давно не виделись и тем для разговора накопилось немало.
Зайдя в кабинет мужчины разместились на небольшом диванчике, переходя в своем разговоре от банального «Как дела?» до глобальных вопросов «О работе».
- Слушай, а что насчёт моего предложения?
Владимир окинул Балана вопросительным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, мы переиграли
FanfictionВсего одна встреча в баре. Он вносит её в свой список "Обязательно победить". Она обещает себе, что никогда больше не вспомнит об этом вечере. Только судьба решает сыграть злую шутку, каждый раз сталкивая их снова и снова. Между ними летают искры та...