1.

144 5 1
                                    


Дождь умеренно барабанил по стеклу автомобиля, то и дело попадая в приоткрытое окно. Крупные капли рисовали на стекле различные узоры, которые будто гипнотизировали. Погода стояла пасмурная, будто специально давила на и так плохое настроение.

Пак Чимин сидел на переднем пассажирском сиденье и бездумно глядел перед собой. На нём была надета тёплая кофта, но она ничуть не спасала от прохлады, но даже на то, что бы поднять руку и закрыть окно не были сил.

Начало июля решило расстроить жителей Сеула своей дождливостью. И хотелось сбежать из этого города, что и решил сделать Чимин.

Дверь открылась с водительской стороны, и в салон села женщина лет сорока. Закинув сумку на заднее сиденье, она тревожно взглянула на сидящего рядом парня.

- Ты точно хочешь ехать? - спросила она, кладя руку на плечо сына, - выглядишь плохо.

- Да, мам, - коротко ответил он, отворачиваясь к окну.

Вздохнув, женщина завела двигатель и уже через пару минут они выехали на главную дорогу.

Летние каникулы проходили скудно и однообразно. А мысль о том, что через месяц нужно будет ещё и возвращается на учёбу, только добавляла масло в огонь. Все друзья Пака гуляли, ездили отдыхать, к слову, коротали безмятежное время свободы. Что не скажешь о самом парне. Он все два месяца просто сидел дома, пару раз выбираясь на улицу. Настроения у него не было совсем, как и желания что-либо делать. Потому когда его мама предложила съездить к бабушке в деревню, юноша согласился. Нельзя сказать, что действительно этого хотел, но это, по крайней мере, хоть какое-то разнообразие.

***

Уже через час на горизонте показались маленькие домики, зелёные луга, и протекающая меж ними буйная река. Эта деревня никогда не была всеми забытой. В ней жили как и пожилые люди, доживающие свои годы в родном месте, так и молодые семьи. Ну, а почему бы и нет? Место очень хорошее, от города не далеко, да и дома здесь довольно приличные.
Чимин уже бывал тут раньше, но тогда он особо не зацикливал своё внимание на природе этого прекрасного места. А очень зря. Виды здесь просто потрясающие. Парень бы соврал, если бы сказал, что не хотел бы тут пожить больше, чем один месяц.

Амазонит Место, где живут истории. Откройте их для себя