Восемь часов вечера. Чимин сидит в беседке в саду и пьёт чай с травами. Как выразилась бабушка - это одни из тех трав, которые она засушивала когда ещё была.... Колдуньей. Но это ничуть не смутило Пака, даже наоборот.
Вчера они всё же немного выпили с Тэхёном за здоровье Чонгука, который весь вечер танцевал с какой-то дамой. Чимину даже показалось, что Ким ревнует. Но это уже их разборки. И как раз из-за того, что они выпили, сегодня у парня произошёл пробел в памяти. Он помнил только губы Юнги, которые находились настолько близко, что сложно было контролировать себя в порыве поддаться вперёд. Ещё он помнил глаза. Те самые глаза, посмотрев в которые тогда на ярмарке, Чимин понял, что влип. Влип окончательно и без выхода.
Сейчас, сидя в беседке, Чимина не отпускали мысли о голубоглазом, что так бессовестно поселился у него в мыслях с самого первого дня. А потом Пака вдруг как током ударило от осознания. Осознания, которое почему только сейчас к нему пришло.
Он влюбился.***
Тэхён с Чонгуком отправились на местный рынок, за какими то побрикушками, поэтому Чимин идёт на Мальборо в одиночку. В принципе это было и к лучшему. Ему надо было подумать.
К вечеру, как обычно, на Мальборо собралось много народу. В этот вечер они были ещё шумней, поэтому парень решил подняться в домик на дереве. Там было хоть немного, но тише.
В домике валялись карты, которые, вероятно, кто-то забыл. Парню не было дела, он улёгся на мягкий плед и уставился в одну точку. Он находился просто в тупике. Не туда и не обратно. Он даже не мог принять какого-то решения и понять, что делать дальше, потому что мысли были забиты одним именем.
Юнги. Юнги. Юнги.
Если говорить о влюбленности, то с Чимином никогда такого не было. Ему в принципе никто особо не нравился. Да, было, что цепляла внешность человека, но дальше обычно ничего не заходило, а в этой ситуации Юнги стал словно воздухом, без которого невозможно жить. Если бы рыжий сидел прямо сейчас здесь, то Паку стало бы так хорошо.. Пак невольно прикрыл глаза и почувствовал как по щеке потекла слеза. Он сам даже не понял как так получилось. Просто внутри так всё сильно сжималось. Парень взял в руку камень, весящий у него на шее, и сжал его в кулаке. Хотелось одновременно и выкинуть его к чёртовой матери, и держать вот так вот в руке, надеясь на что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амазонит
FanfictionОдно решение. Один выбор и одна поездака, которая обернулась для Пак Чимина чем-то судьбоносным.