3.

61 2 1
                                    

- Чимина, к тебе тут пришли, - крикнула старушка, проходя мимо спальни внука.

Учитывая то, во сколько Чимин вчера заснул, просыпаться в одиннадцать утра для него просто пытка. И кому он вообще нужен?

Поборов свой сон, Пак встал с кровати и, еле шевеля ногами, поплёлся к двери.

- Эй, ты спал что-ли? - удивился Тэхён, стоя на пороге дома с полотенцем на плече, - собирайся давай.

За спиной Тэхёна стоял ещё один парень. Его лицо показалось Паку знакомым. Вроде как это один из людей, с которыми они вчера сидели у костра. Но имени он не помнит, так как не в состоянии запомнить имена всех.

- Куда? - Чимин сонно трёт глаза, с непониманием смотря то на одного, то на другого.

Тэхён кинул взгляд на стоящего рядом с собой парня, будто мысленно говорил его «Ты слушал что этот болван сейчас сказал?».

- На озеро, - Ким вернул взгляд на Чимина и легко пожал плечами.

Если бы эти двое зашли за ним часа в три дня, то Пак бы не задумываясь пошёл бы с ними. Он и забыл когда в последний раз ходил на озеро, но сейчас он очень хотел спать, поэтому был готов отказаться.

- Утром вода же холодная, - пытался найти отговорку Чимин.

- Наоборот, - сразу же ответил незнакомый Паку парень, - ночью дождь был, а после него вода тёплая. Да и утро сейчас, вода чистая-чистая.

Пак уставился в одну точку, принимая решение у себя в голове.

- Знаешь, Чонгуки, - обращается к незнакомцу Тэхён, а у Чимина в голове наконец появилось его имя, - сейчас он увидит то, что мы там подготовили, и его сонливость исчезнет в восвояси.

Чонгук на это лишь хмыкнул, а Чимин отправился за полотенцем.

***

Как и предсказал Ким, когда они втроём пришли на Мальборо, у Чимина загорелись глаза. Несколько ребят из той вечерней компании надули большую резиновую лодку и уже спустили её на воду. В неё все закинули еду, полотенца и питьё.
Как и говорил Чонгук, вода была и в правду прозрачной. Настолько, что можно было рассмотреть что находится на дне. А находились там возросли, небольшие рыбёшки и различные камни.

- Всё, усаживаемся, - прикрикнул Чонгук, кинув в лодку своё полотенце.

Всего людей было пятеро. Тэхён, Чонгук, сам Пак, а также двое людей, один из которых широкоплечий блондин.
Все сели в лодку вдруг напротив друга, а между ними лежало всё то, что они с собой взяли.

Амазонит Место, где живут истории. Откройте их для себя