Сигаретный дым сгустками пробирался в лёгкие. Слегка жгло, но Чимину было всёравно.
На дворе стоял ноября. Чимин погрузился в учёбу с головой. У него не было времени на гулянки или развлечения, поскольку он полностью взялся за голову.
Воспоминания о лете с каждой недели всё реже, и реже посещали его голову. Он оставил ту самую книгу в доме бабушки, не желая забирать её с собой. Он не поддерживал общение ни с Тэхёном, ни с Чонгуком. Ни..с Юнги. Не потому что он бесчеловечное сволочь. Нет. Просто ему становилось так больно от этих прекрасных воспоминаний, что он пожелал закопать их у себя глубоко внутри. Они даже потихоньку уже стирались. Оставались лишь самые яркие.Потушив сигарету об подъездную стенку, Чимин, поправив лямку чёрного рюкзака, начал спускаться вниз по лестнице. Ему надо было купить несколько книг по подготовке к экзаменам.
Выйдя из подъезда, он уже хотел было вставить наушники и забыться в музыке, но не получилось.
Около подъезд на лавочке сидел парень. С рыжими волосами. С, сука, рыжими волосами.
И можно было бы получать что угодно, но этот парень поднялся с лавочки и встал напротив Чимина.В этот момент Пак думал, что просто потеряет сознание. Голубые глаза смотрели на него также нежно, как и три месяца назад.
В голове завертелись воспоминания. Те самые воспоминания, которые он так сильно желал забыть. Он вспомнил всё. Гадалку, домик на дереве, лошадей и..его.
Юнги.
- Помнишь меня? - спросил с надеждой в голове рыжий.
А Чимин помнит всё. Абсолютно всё. Все эти воспоминания держит амазонит, который так и висел на его шее с тех пор.
Юнги здесь. Он приказал к нему.
конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амазонит
FanfictionОдно решение. Один выбор и одна поездака, которая обернулась для Пак Чимина чем-то судьбоносным.