В нужное время Чимин уже медленно шагал к домику на дереве. В нем прибывали непонятные чувства. С одной стороны, он до безумия хотел увидите Юнги. Посмотреть в его глаза, увидеть его улыбку. Но с другой стороны, ему было страшно. До безумия страшно. Ведь то, что он чувствовал к Мину, никто ранее не настигало его в жизни. Он никогда прежде не испытывал подобных чувств к кому-то, и сейчас чувствовал себя маленьким ребенком, познавающим мир.
Когда домик уже оказался в поле зрения парня, он замер, облокотившись о ближайшее дерево. Его голову начали набирать непонятные мысли. Ведь он скоро уезжает. Тут осталось жалких пару недель. И к чему это вообще приведет? Чимин привязаться к человеку и потом будет страдать. Нет. Он так не хотел. И когда уже он собрался разворачиваться и уходить, на его глаза легли чужие ладони.
- Привет, - послышался знакомый голос.
А у парня по телу пробежали мурашки. Ему так хотелось крепко обнять Юнги. Рассказать о своих чувствах. И..может вновь почувствовать его губы на своих. Но страх мешал ему.
- Здравствуй, - сухо произнес Пак, не двигаясь с места.
Юнги на несколько секунд, которые в голове Чимина растянулись на долгие минуты, замер. И Паку уже показалось, что он сейчас просто уйдет, но все произошло не совсем так.
- Чим, - рыжий повернул парня к себе лицом и положил свои руки ему на лицо, - ты чего?
А Паку хотелось разрыдаться. Эти прекрасные голубые глаза смотрели с таким искреним непониманием и даже страхом, что в сердце что-то защемило.
- Я.. - Пак не удержался и накинулся на Мина с объятьями, утирая подступившие слезы, - скучал.
Юнги на секунду замер, а затем так же крепко обнял парня, утыкаясь носом в волосы.
- Я тоже скучал, - он поглаживал спину Пака, пуская по не мурашки.
Они стоят так минут пять, которые, как на зло, пролетели слишком быстро. Потом Чимину всё же удалось отдохнуть от Юнги и он, схватив Пака за руку, потащил куда-то в сторону.
- Куда мы? - потирая покрасневший нос, поинтересовался Чим, послушно идя за рыжим.
- Кататься, - пожал плечами тот.
- Кататься? - нахмурился Чимин, - на чем?
Юнги замолчал, всё ещё ведя парня за руку. Они шли ещё минут десять, по незнакомым ранее Паку дорогам, поэтому он даже приблизительно не мог предположить, куда же они идут. Затем рыжий резко остановился и повернулся к Чимину, накрывая его глаза своими ладонями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амазонит
FanfictionОдно решение. Один выбор и одна поездака, которая обернулась для Пак Чимина чем-то судьбоносным.