Трава шелестела под ногами, когда Чимин направлялся в сторону озера. Он, по правде сказать, желал провести вечер дома, читая ту самую книгу, пытаясь зацепиться ещё хоть за какую-нибудь деталь, но бабушка отправила внука на озеро. По её словам там часов в семь вечера много молодёжи. Старушка очень хотела чтобы Пак нашёл себе друзей, но сам парень этого не желал. Он приехал на месяц, а представлять, что потом ему придётся забыть об этих новых знакомствах было не очень приятно.
Место у озера было очень красивым. Это было что-то на подобии пляжа, но вместо песка ярко-зелёная трава. Вокруг было очень много деревьев, из-за которых над водой реки была большая тень. Купаться, наверное, тут очень комфортно.
Солнце только начинало садиться, а его лучи отражались в прозрачной воде.
Там действительно было много людей. Подростки его возраста, лет шестнадцать-семнадцать. Кто-то сидел у воды к компании других, кто-то играл в бадминтон, а кто-то даже ещё купался.Внимание Чимина привлёк одиноко сидящий парень около воды. Его светлые волосы озаряли последнии лучи солнца, а сам он сидел спиной к остальным людям.
Пак сделал шаг к нему.
- Не видел тебя раньше, - задумчиво произнёс блондин, так и продолжая смотреть на воду, - недавно приехал?
- Неужели ты всех тут знаешь? - Чимин скептично взглянул на своего собеседника.
Блондин усмехнулся, достав из лежащей рядом сумки два яблока. Затем парень молча протянул одно из них Паку.
Сначала Чимин недоверчиво кинул взгляд на яблоко, но потом всё же принял угощение.
- Всех, - коротко ответил блондин, надкусывая яблоко.
В принципе, тут удивляться не чему. Деревня не такая большая, и запомнить всех не должно составить труда. Особенно когда ты живёшь здесь не первый год.
- Красивое место, да? - спустя минут молчания начал блондин.
Этот человек будто издевался над Чимином. Говорил таким тоном, будто он старик, который живёт уже вторую сотню лет.
- Вон там, - блондин указывает пальцем на противоположный берег, - есть домик на дереве. Мы часто там играем в карты.
И правда. На через озеро на берегу росло большое дерево, а на нём был небольшой домик. Хотя, домиком это назвать нельзя было. Это скорее были моложе на небольшую беседку. Но Чимин всё равно заинтересовался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амазонит
FanfictionОдно решение. Один выбор и одна поездака, которая обернулась для Пак Чимина чем-то судьбоносным.