5.

58 3 1
                                    

- Ай! - воскликнул Чимин, когда Тэхён наводил марафет на его волосах, - больно.

- Терпи, мать, - высунув кончик языка, прошипел Ким, - красота требует жертв.

- Да зачем так наряжаться на какую-то ярмарку? - нахмурился Пак, - как на свадьбу.

Тэхён обречённо вздохнул.
Они сидели у Чимина в комнате. Ким притащил с собой целый рюкзак одежды и каких-то приборов для волос. Пак на всё это лишь закатил глаза, так как отказываться было бесполезно.

- Тебе что гадалка сказала? - Ким встал в позу руки в боки и поднял брови, - тебе любовь свою искать надо, дубина. А как ты её искать собираешься?

Чимину хотелось рассмеяться. Ну да, если он уложит волосы, накрасится, то вся деревня будет у его ног. Точно.

- Ой, делай что хочешь, - махнул рукой Чимин.

- А мне ваше разрешение и не нужно, сударь, - по доброму усмехнулся Ким, - ты лучше настроение своё поднимай, а то нам через несколько часов уже идти, а ты с кислой мордой сидишь.

Что касается настроения Пака, так оно было ниже среднего. Что-то надоела ему вся эта ерунда с любовью, судьбой и так далее. Он сюда отдыхать приехал, а не искать ещё больше проблем. А может он вообще ошибся? И не нужно ему идти на эту ярмарку? Голова кругом.

Через час они с Тэхёном стояли напротив зеркала наряженные как две девы. Ким кое-как уложил волосы Чимину, а точнее он завил их в аккуратные локоны так, что Пак был похож на милого барашка. Сам Тэхён наоборот выпрямил свои волосы, потому что они у него по природе кудрявые. Ну, а одеты они были примерно в одно и тоже. В свободные тёмные рубашки с широкими рукавами, а на ногах светлые шорты.

Время выходить.

***

Когда они покинули дом на улице уже темнело. Бабушка к тому времени пошла кормить кур, помахав друзьям и пожелав хорошо провести время.
Естественно они пошли не вдвоём. С ними был Чонгук, Сокджин, Намджун и ещё пару ребят, которых Чимин видел на Мальборо. Все остальные пошли отдельной компанией.

Все были нарядные и смеялись, а Пак только и думал о том, действительно ли на этой ярмарке он найдёт свою судьбу. Каким же образом? Или это всё просто байки? А может все решили его так разыграть? И Алана не является гадалкой? А может...

Амазонит Место, где живут истории. Откройте их для себя