Когда Чимин перешагнул порог дома в двенадцатом часу ночи, с его лица всё не пропадала эта тупая улыбка идиота. Он взял в руку камень, что весел теперь у него на шее, и обвёл его пальцем по контору. Смотря на него, Пак вспоминал голубые глаза Юнги. Вспоминал, как красиво в них отражался свет фонарей. Кажется, этот кадр теперь никогда не исчезнет из Чиминовой памяти.
Парень стянул с себя обувь и тихонько прошёл на кухню, думая, что бабушка уже спит. Пак хотел покапаться в холодильнике, так как одной сладкой ватой он мало наелся, но когда Чимин включил свет, то вздрогнул от испуга.
Бабушка сидела за столом в темноте. Естественно парень очень испугался увидев её, так как вовсе этого не ожидал, что в это время женщина ещё не спит.
- Ба.. - прошептал Чимин, - а ты чего не спишь?
Старушка медленно встала из-за стола. Выражение её лица было беспокойным, а в глаза читалось то-ли страх, то-ли волнение. Её плечи прятал широкий серый шарф, который она часто надевала вечером в прохладную погоду. Когда старушка подошла совсем близко к Чимину она, наконец, заговорила:
- Я, пока тебя не было, решила убраться в доме.
Пак стоял как вкопанный не в силах пошевелиться. Волосы на его руках встали дыбом, а сердце заколотилось сильнее, когда до его мозга начало доходить происходящее. У него ранее никогда не возникало чувство страха перед бабушкой, поэтому первичный привкус этого чувства только добавляло масло в огонь.
- И нашла это, - старушка просунула руку под свой серий шарф и через мгновение достала от туда книгу.
Ту самую книгу, которую Чимин вот уже порядком недели прячет у себя в комнате под подушкой. Которую читайте по ночам, изучая внимательно страницы. И по которой провёл гадание. Он не знал какой будет реакция бабушки, поэтому было ещё страшнее.
- Я.. - Чимин будто проглотил язык, - прости.. Я.. Просто не знал как тебе ска..
- Чимина, - перебила его старушка, положив руку парню на плечо, - нам нужно нормально и серьёзно поговорить.
Они сели за небольшой кухонный стол, расположенный около окна. У Пака дрожали руки, потому что он не знал, что ждать от этого диалога. Ему устроят скандал? Отправят домой?
- Это всё молодость, - начала старшая Пак, перелистывая страницы книги и, как будто, погружаясь в воспоминания, - у меня была подруга детства. Мы с ней учились в одной школе и были не разлей вода. Её звали Алана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амазонит
FanfictionОдно решение. Один выбор и одна поездака, которая обернулась для Пак Чимина чем-то судьбоносным.