7.

56 2 0
                                    

На деревню опустилась тьма. Все уже давно повылазили из воды и разъехались по домам, а остались лишь Кимы, Чимин и Юнги. Юнги, мать твою.

С одной стороны Мин же обещал, что они ещё встретятся, так что чему тут удивляться? Но у Пака был непонятный ступор. Будто Юнги это прекрасный сон Чимин и вдруг этот сон стал реальностью. Пак так и не заговорил с Юнги, а тот с ним тоже. И из-за этого было обидно. Будто они незнакомые друг другу люди. Да, они провели вместе мало времени, но у Чимина было такое чувство, будто они знакомы, как минимум, месяц. Паку было даже как-то страшно говорить с Юнги. Сейчас он, как и тогда на ярмарке, будто покрылся шипами. От него прям исходила эта апатия ко всему, в том числе и к Чимину. Но ведь Пак прекрасно помнил, каким Мин был после того, как он  немного поговорили. Он стал таким открытым, добрым. С ним было так комфортно и хорошо. Так почему же сейчас он остаётся таким же? Неуж-то нужно поговорить?

А может это был всего лишь сон?

Нет. Это не сон, ведь амазонит всё также весла на шее.

Ребята начали разжигать костёр. Готовили ветки, что бы пожарить на них зефир или что-нибудь ещё. Пак неосознанно начал искать рыжую макушку в полумраке, разгоняемый местами пламенем костра. Он сидел на пледе немного подальше от языков огня и закуривал сигарету. Чимин слишком сильно заострил своё внимание на том, к рыжеволосый выдыхал струи дыма через нос. Настолько сильно заострил, что не заметил, как Юнги перевёл на него взгляд.

- Не пялься, - вдруг послышался низкий голос рыжего.

Пак резко отвернул голову, мысленно давая себе по лицу кулаком. Чёрт, он ведь действительно в наглую пялился, рассматривая красивые линии лица, рыжие вьющиеся волосы, голубые, как амазонит глаза. И вроде бы как Мин не сказал ничего такого, просто попросил не смотреть, а Чимину вдруг так обидно становиться. Слова Юнги кажутся такими грубыми. И становится больно. Глупо? Да, но Пак не может с этим ничего сделать.

Что бы отвлечься, Чимин идёт к Тэхёну. Тот уже начал жарить зефир, насаженный на ветки. Пак сел рядом с костром и натянул свою большую толстовку себе на колени. Стало прохладно. Начали летать докучающие комары, а где-то в кустах раздавались звуки сверчков.

- Ну где ты там? - слегка прикрикнул Тэхён, обращаясь к Намджуну, который отошёл чтобы поговорить по телефону, - уже пол часа лялякаешь.

- Ему же мама звонит, - неожиданно к разговору присоеденился Юнги, - так что этот разговор длиться будет ещё минут двадцать.

Чимин от неожиданности чуть не выронил зефир изо рта. А потом его глаза округлились как пяти рублёвые монеты, потому что Юнги присел прямо рядом с ним. Чуть ли не в плотную.

- Ну ясно, - отмахнулся Тэхён, протягивая Юнги ветку с зефиром, - ты чего? Замёрз? - обратился тот к Паку.

А Пак тем временем боялся открыть рот. Сердце его колотилось в бешеной скорости. Почему? Да потому что рядом сидел чёртов Мин Юнги.

- Н-немного, - тихо проговорил Пак. Чёрт, он ещё и замкнулся, замечательно.

Чимину хотелось закрыть краснеющие лицо руками, потому что было стыдно. Стыдно за то, что из-за одного только присутствию Мина рядом Пака распирает эмоциями. Да что же это такое? На ярмарке же такого не было.

Резко парня будто прострелили током от прикосновения Юнги. Тот накинул Чимину на плечи свою толстовку, оставаясь при этом в одной чёрной футболке.

- Спасибо. - прошептал Пак.

Мин на это коротко кивнул, обнимая себя руками.

Да, давай Чимин, начинай винить себя за то, что рыжий теперь будет мёрзнуть. Но ведь он сам дел ему свою толстовку. Пак не просил. Пак не причём.

- Ты прости, - неожиданно заговорил Юнги.

- За что? - почти сразу спросил Чим, потому что был в недоумении.

- За.. - Мин опустил голову, рассматривая свои пальцы, - за грубость? Не знаю, тебе не приятно наверное было. Просто у меня сегодня тяжёлый день и я..

- Всё хорошо, - повернулся к Мину Пак, неосознанно кладя руку тому не плечо.

Юнги сначало посмотрел на руку Чимина, лежащую на его плече, а потом отвёл взгляд в сторону. Он что, смущён? Да ну.

- Ты на долго к нам? - вдруг вернулся Намджун, наконец закончив разговор с любимой мамочкой.

Обращался Джун к Юнги, который тем временем медленно повернулся к нему лицом.

- Как получится, - ответил  голубоглазый, бросив взгляд на Чимина.

- Приезжал свои побрекушки продавать? - усмехнулся старший Ким.

- Я на этих «побрекушках» зарабатываю неплохие деньги, - скептично подметил Юнги.

- Оу.. Господа, да среди нас миллионеры есть, - поиграл бровями Тэ.

Их разговор длился ещё долго. Пак иногда вставлял свои слова, но по большей части он думал о том, что их плечи с Мином едва соприкасаются.

Кажется он начинает сходить с ума.





Амазонит Место, где живут истории. Откройте их для себя