8.

56 2 0
                                    

- Нашёл? - крикнула старушка со двора.

- Да.

У бабушки в погребе чего только нет. Вроде как старушка уже в возрасте, но ещё способна делать большое количество закаток. К осени погреб пополняется и сейчас Чимин ищет включатель света, что бы поставить очередные банки с вареньем в погреб.

Что было прошлым вечером Пак помнит размыто. Будто был пьян, но это совершенно не так. Он слышал низкий, бархатистый голос Юнги , при этом даже не разбирая слов. Мин просто сидел рядом и дарил своё тепло, которое привышало тепло от костра. Ещё он помнил длинные миновы пальцы, сметающий с колен Пака сухие листья, которые приносил ночной ветер. Всё как в тумане. Он вновь и вновь погружался в мысли о рыжеволосом, но всё не как мог понять, почему тот занял так много мыслей в его голове. Он так бы и погряз в собственных раздумьях, но этого не давала сделать бабушка, завалив внука работой по дому. Ну и хорошо - думал он.

В погребе по мимо консервации было ещё большое количество различных трав. Они весели на бледных стенах. Травы не были похожи на те, что весели в кухне, а больше смахивали на какие-то колдунские. Однако это уже не особо удивляло Чимина, ведь он теперь знал правду.

- Ой, ну всё, иди отдыхай, - мягко проговорила старушка, похлопав внука по плечу.

Пак щёлкал каналы по телевизору, сидел в телефоне, читал книги, но угомонить себя и свои мысли не получалось. В глаза то и дело попадал камень, который весел на его шее уже неделю. Глаза-глаза-глаза. Такие глубокие и ясные, как небо. Будто смотря в них, Чимин видит смысл своей жизни. И этот смысо собран всего в одном человеке, чьё имя - Юнги.

Резко Пак подорвался с места, потому что в его окно постучали. Это было крайне неожиданно, ведь шторы были задернуты. Отодвинув штору, Чимин встретился глазами с Тэхёном.

- Ты как тут оказался? - нахмурился Пак, отложив книгу, которую так и не смог начать читать.

- Чего скучаешь, Чимшуля? - усмехнулся Ким, подбрасывая вверх красное яблоко, а затем его куснув.

А Пака будто токол ударило. Так его развал только один человек, и этот человек вовсе не Тэхён.

« - Чимин.. - мимолётно проговорил Юнги, опускаясь под витрину за какой-то коробкой, - Чимшуля. »

- Как ты меня назвал? - округлил глаза Чимин, а в голове воспаления с ярмарки.

- Чимшуля, - пожал плечами Тэхён, ещё раз куснув яблоко, - Когда ты вчера ушёл домой, тебя так назвал Юнги.

Амазонит Место, где живут истории. Откройте их для себя