- Да-да, я помню, мам.
Чимин стоял у себя в коридоре, разговаривая с матерью по телефону.
- Чимин, не забывай пожалуйста свои вещи. У тебя скоро начнётся учёба и репетиторы, а у меня работа, и мне некогда будет ездить к бабушке забирая твоё барахло, - голос матери звучал грозно, поскольку она сообщила о том, что заберёт сына ещё несколько дней назад, а тот до сих пор не начал собирать вещи.
- Я не забуду. - устала и ,наверное в тысячный раз, повторил Чимин.
- Я надеюсь.
Август медленно, но верно подходил к концу. Чим мог ,конечно, остаться до самого крайнего дня, но подготовка к учёбе не позволяла сделать этого.
А парню, честно говоря, даже не хотелось думать о том, что придётся уезжать.
Он же так ко всему и ко всем привык. К бабушке, которая постоянно окутывала его заботой, которой не могла дать мать; Тэхён, не даввающий ему скучать; Мальборо и вся компания, с которой он так хорошо сблизился; Юнги..А Юнги это вообще больная тема. Сейчас он сидит у Пака в комнате и ждёт, пока тот договорит по телефону. А Чимин это ведь уже сделал, просто ему от мысли, что сейчас нужно вернутся в комнату и рассказать Юну о своём везде становилось так тошно. Но надо.
Медленно открыв дверь в свою комнату, Чимин взглянул на Юнги, ждущего его чтобы досмотреть фильм.
- Мини? - ласково позвал Пака рыжий, заметив, что что-то не так. - Что с тобой?
Чим лишь сел на кровать, облокотившись о стену.
- Я завтра уезжаю. - на одном дыхании выпалил Чимин.
Юнги замер. Он неосознанно кинул взгляд на ноутбук, смотря на дату. Двадцать восьмое августа.
- Но.. - Мин не находил слов. Он лишь безмолвно смотрел на слёзы, стекающие по щекам Пака. - Ну эй, - он придвинулся ближе, крепко обняв парня, поглаживая по голове, - Не плачь, Чимин. Мы увидимся. Мы обязательно увидимся. Я тебе обещаю.
А внутри становилось так пусто. У обоих. Чимин просто понимал, что сейчас он приедет домой и вновь тянется в этот водоворот однообразных дней. А тут ведь каждый день отличается от предыдущего. Каждый день что-то новое. Тут есть Юнги.
Юнги, с которым они там мало знакомы, но почему-то стали так близки. Все считали их лучшеми друзьями, но это было не так. Они были больше, чем друзья. И оба это знали.
Вот только как им пережить эту разлуку. Вот чего они не знали.
***
- Родненький мой, - бабушка вытерала слезы платком, - Ты приезжай ещё. Приезжай..
А Чимин сам ещё сдерживал слёзы. Он вчера все на плече у Мина проплакал, но реветь всё равно хотелось.
- Ну всё, мам, не плачь. - к ним подошла мама Чимина, положив одну свою ладонь на плечо бабушки, а вторую на Чиминово.
- Мне..надо отлучиться. - выговорил Пак хриплым от слёз голосом. - С другом попрощаться.
- Огурчики! Огурчики свежие возьми, дочь, - бабушка взяла маму Пака за руку и повела в дом.
А Чимин рванул с места. Он чувствовал, как слёзы скатываются по щекам от понимания того, что сейчас произойдёт последняя встреча с Юнги.
Он изо всех сил бежал к тому самому месту, где стартанула их..любовь?Домик на дереве.
Юнги уже стоял около лестницы, нервно куря сигарету. Но удивив в далеке Пака, откинул её в сторону и побежал на встречу.
Пак пулей влетел в объятия Мина, крепко-крепко прижимаясь.
- Юнги.. - всхлипывал тот.
- Тш.. - Мин пытался его успокоить, но у самого ком в горле встал.
- Обещай, что мы увидимся, - Чимин оторвался от Юнги, смотря в родные глаза с надеждой. Эти голубые глаза.. У Пака будто киноплёнка в голове завертелась. Он вспомнил, когда увидел эти глаза впервые. Тогда, на ярмарке.
И кто бы мог подумать..
- Обещаю. - твердо проговорил Юнги, накрывая губы напротив своими.
И он целовал так отчаянно. Ведь не было известно, повторят ли они это ещё когда-нибудь.
А поцелуй приобретал солоноватый привкус. Потому что в нём смешивались слёзы. Слёзы обоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амазонит
FanfictionОдно решение. Один выбор и одна поездака, которая обернулась для Пак Чимина чем-то судьбоносным.