Девушка не сумела с реагировать как ее прижали к стене. Элизабет растерялась,глаза забегали пытаясь увидеть и понять - кто её держит? Незнакомцы убрали руку от лица девушки. Элиз не могла ничего сказать. Чей-то мужской голос высокомерно, с некой насмешкой произнёс - Люмус.
Палочка загорелась и осветила небольшое пространство коридора.
Девушка очень удивилась,перед ней стояли те самые друзья Седрика.
–Ч..Что вам нужно? - произнесла Элизабет, но не могла ничего сделать потому что ее держали крепко вжимая в стену.
Очень противный для девушки парень тут же выдал.
- И вправду красивая. Хм.. Ты могла бы помочь нам.
Парень взял девушку за подбородок, приподнял и начал притягивать к себе.
-💭Нет! Только не тут. И только не он!💭,- думала девушка.Как раз ,кстати, услышала шаги. Элизабет закричала.
- Помогите, пожалуйста, помогите! Меня пытаются в..,-Энтони заткнул её,не дав договорить.
Шаги приблежались. Парни которые держали девушку испугались и отпустили её. Элиз присела на пол к стене имитируя испуг и прикрыла лицо руками. Парни не успели убежать. У нам на встречу вышел Северус Снейп.- Что происходит, господа? - он увидел как Элизабет сидит на полу,а перед ней стоит тот противный парень.
- Быстро к своему декану! С вами разберёмся позже.
Декан слизерина подошёл к девушке.
- Мисс?Элиз подняла голову и привстала.
- Профессор, простите..- Они вам ничего не сделали? - спросил Снейп.
- Нет, не успели.. - девушка посмотрела на него.
- Я вас отведу к мадам Помфри, - выдал профессор.
- Нет, что вы, все в порядке..Но он легко взял девушку за запястье и повел в сторону мед. пункта. Девушка невольно пискнула, запястьн болело ещё после хватки Седрика. Северус Снейп посмотрел на руки девушки.
- Это они сделали?- Нет.. Это я.. Я.. - девушка не хотела говорить о брате в плохом ключе.
- Понятно. - выдал профессор и повел девушку к мадам Памфри через коридор около общего зала, было очень шумно.
Там толпились ребята со всех факультетов, рассказывая новости накопившиеся летом. Как только в коридоре появились вы - стало тихо. Ну да, не всегда увидишь как декан слизерина ведет куда-то пуффендуйку, да и кого-то с барсучьего факультета. Снейп встретил старосту пуффендуя, приостановился и выдал :
– К вашему декану я отправил группу парней, проследите уж чтоб они не ушли до моего прихода.
Староста кивнув ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персик и Корица/Школьные годы (Редактируется) Часть 1.
Фанфик‼️ Редактируется и пишется одновременно ‼️ ®️ В названии будет значить,что глава отредактирована. (я буду не чуточку каверкать события) История об одной девушке - Элизабет Алия Диггори. Начало её обучения в школе волшебства Хогвартс, и жизнь, начин...