//
Спустя несколько минут, она вышла из ванной и спустилась, направляясь вниз, к остальным.- Доброе утро, всем, привет.
* девушка слабо улыбнулась, потирая глаза*- Доброе
* Молли улыбнулась *- Приветик
* сказала Джинни выходя из помещения *- Доброе утро дочь
* Амос так же улыбается *Спустя несколько секунд, Элиз поняла, что на неё уставлены взгляды всех, кто сидел в гостинной *
- что-то не так..?
*менее уверенно*- Как спалось?
....// Близнецы проснулись только через пару минут, после того, как ушла Элиз.
Лениво-сонно поднялись и вышли в коридор.
- Ты помнишь, что вчера было?
*Умываясь, спросил у брата Фред. *- Да...~
* Парень прекрасно помнил все; объятия Элизабет, запах волос той, что дурманил разум - аромат персика. *- и что же?
* Он закончил свою процедуру *- Да так, мы.. Книги читали, и спать легли.
* Джордж так же окончил утреннюю ирригацию *- У неё получилось заставить?
*Фред вышел из ванной*- Получается что так.
* Тот вышел за братом *//Они направились в свою комнату, переоделись из пижамы в обычную одежду и спустились вниз, к остальным.
- Доброе утро
* вдвоём, заходя в гостинную*
// Перед ними предстала такая картина : покрасневшая (от смущения) Элизабет стоит посреди комнаты и слушает, как один кричит
- Так, хорошо ли тебе спалось?
*и не понятно, сорказм это или с шипперской ноткой. Джинни? *
Другой вопит
- Ты ещё слишком маленькая, чтобы спать с кем-то из парней!
* ну естественно, это был Седрик. Которому явно не понравилась данная выхода сестры, он и позабыл о ссоре *
Третий молвит
- Когда нам внуков ждать?- Мисс Уизли, какие внуки, мне 14, и с близнецами мы не более чем друзья!
* с ужасно красными щечками девушка не выдержала *// Повисла неловкая тишина. Все смотрели за спину Элизабет.
- чт..
* девушка обернулась *// И увидела близнецов, которым Эл явно подпортила настроение, своей лживо-правдивой фразой, не осознав, что только что сказала.
- Доброе.. утро..- Не для всех. (тихим голосом, так, что услышала только Элизабет)
* Фред сменился в лице и осуждающе посмотрел на девушку*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персик и Корица/Школьные годы (Редактируется) Часть 1.
Фанфик‼️ Редактируется и пишется одновременно ‼️ ®️ В названии будет значить,что глава отредактирована. (я буду не чуточку каверкать события) История об одной девушке - Элизабет Алия Диггори. Начало её обучения в школе волшебства Хогвартс, и жизнь, начин...