Вся оставшеяся неделя прошла обыкновенно. Ничего интересного.
Ты хоть умрi от скуки.
Правда слышна была какая то шумиха с гриффиндора. Но девушке не было дела до этого.
Весело проводив время с близнецами.
Но Элизабет была какая-то.. без настроения.. условно. Фред и Джордж пытались ей помочь. И вроде получилось. Но это была лишь наигранная сценка. - Лиза не хотела их расстраивать своими законами.°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Суббота. Вечер. Элиз гуляла по двору замка.
Услышала шаги. Обернулась. Там стояли близнецы которые приготовились обкидать ее снежками.
Но девушка была хитрей.
Развела руки и упала в сугроб, снежные снаряды пролетели над Элиз.
- Эй, - близнецы в один голос.
- ну так не интересно, - Джордж.- а что не так? - девушка улыбнулась.
- так не должно было быть - Фред.
- ага, я же сказала что вы такие предсказуемые - села на снег, собрала его вокруг себя и кинула в друзей.
Те было уже хотели отомстить, но Элиз сделала домик из рук и зажмурилась. - ааа! Я в домике! Не-на-до..
- хэй ты чего? - Джордж.
- мы не собирались обкидывать тебя снегом.. - Фред.- дэ? - девушка открыла глаза и убрала руки от лица. Сказав с таким именно акцентом.
- ага, - оба близнеца.
- вставай давай, - начал один
- простудишься ведь, - второй продолжил.Парни подали руки девушке,та встала, оттряхнулась.
- кстати, помните я говорила о сюрпризе? - ненавязчиво, 'подливая масло в огонь' спросила девушка.
- да, - Джордж.
- так что за сюрприз? - спросил Фред а Джордж кивнул в знак такого же вопроса.- узнаете завтра - девушка вспомнила о письме.
- будет 2 сюрприза.. 💭 и один не очень вас обрадует 💭 - с ноткой грусти в голосе.Вы гуляли ещё минут десять, Элиз все думала о письме.
- Стоп.. - девушка поняла из-за кого ее переводят в Шармбатон.
- что? - Фред.
- Лиз..? - Джордж.
- Седрик.. - Элиз говорила с небольшой ноткой злости в голосе.
- Как он посмел.. Вот же.. - девушка убежала в замок.Близнецы находясь в непонимании побежали за ней.
Элизабет оббежала половину Хогвартса. Была в общем зале, нескольких гостиных, на поле для квиддича, ходила к друзьям из других факультетов. На последок решила ещё раз зайти в свою гостиную. Парни бегали за девушкой. Задавая вопросы 'Что случилось?' 'куда ты бежишь?' ' в чем дело?', но та не отвечала поскольку была сосредоточена на своей мысли.
Забежала в гостиную, увидела цель. В гостиной было пусто только ее брат. Фред и Джордж успели зайти за девушкой.
Элиз была вне себя от злости, взяла подушки.- Как!?.. Ты!..посмел!.. Все.. Рассказать отцу?! - на каждое слово подушки летели в Седрика.
Близнецы стояли в ступоре, ведь никогда не видели Элизабет в таком состоянии.
Сам Седрик был в шоке, его испугало такое поведение сестры и тот не сразу понял о чем идёт речь.- Ч.. Что? О чем ты? - Седрик уставился на Элиз.
- Да что ты? Не прикидывайся! Ты все прекрасно знаешь! - взяла книгу.
- Я.. Не понимаю..Парни не стали лезть в семейные отношения. И просто наблюдали стоя как вкопанные.
- Да что ты?! Из-за тебя меня родители переводят в Шармбатон! - выпалила та на одном дыхании.
- как..? - с отчаянием спросили близнецы.
- Сюрпри~из! - Повернулась в сторону друзей и выронила книгу из рук.
Вновь Повернулась к брату.- Зачем? Скажи... Зачем ты это сделал..? - девушка почти смягчила тон.
- Я хотел уберечь тебя.. От.. - Начал оправдываться Седрик.
- От чего?! От.. А..ага... От близнецов? - указала рукой на парней. Те в свою очередь обрабатывали информацию.
- Ты же у нас 'мистер ревность 1993' -
Седрик молчал.- Перед тем как что-то сделать, лучше подумай дважды... - шепотом произнесла девушка смотря в глаза брату.
Девушка подошла к друзьям. - Ну вот собственно.. И.. сюрприз...
Парни вывели Элиз из гостиной.
- Это и был сюрприз..? - Джордж.
- я.. Нет.. То.. Есть да... ещё кое что..
- 'кое что'? - посмотрел на девушку Фред, та кивнула.
- не думаю что это исправит данную ситуацию..
- что же? - Джордж.
- эх.. Я новый ловец в команде по квиддичу от пуффендуя..
- серьёзно?.
- Ты? - в один голос близнецы.
- ага, завтра должен состояться матч ' гриффиндор-пуффендуй ' и вот..
Парни обняли девушку с двух сторон.
- а после матча.. Меня переведут в Шармбатон.. 💭я не так хотела рассказать..💭
- стой, но вдруг твой отец передумает? - Джордж.
- Ещё не все потеряно, - Фред.
- Стоит ли надеяться..? И ждать чего-то лучшего..? 💭Если я вас вижу в последний(или нет)раз..💭
- нет.. все в без толку.. - Опустила голову.
Посидев в коридоре(в полной тишине) ещё минут 20, девушка прервала тишину.
- Ребят... Вам нужно возвращаться в свою гостиную..
- да.. - Фред.
- ты права.. - Джордж.
- Доброй ночи - оба близнеца.Обнявшись на прощание девушка провела взглядом друзей и ушла в гостиную.
Зашла в комнату, переоделась в пижаму из топа и шорт а розовом цвете. Потом, легла на кровать и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персик и Корица/Школьные годы (Редактируется) Часть 1.
Fanfic‼️ Редактируется и пишется одновременно ‼️ ®️ В названии будет значить,что глава отредактирована. (я буду не чуточку каверкать события) История об одной девушке - Элизабет Алия Диггори. Начало её обучения в школе волшебства Хогвартс, и жизнь, начин...