Схожие Интересы ®️

585 26 0
                                    

Прошло месяца два.
Утро. Воскресенье.

Девушка проснулась в 7.20 и пошла умываться, переоделась и заплела высокий хвост.

Сегодня выходной – значит можно ходить в свободной одежде.
Девушка встала возле зеркала.
- Мда.. - покрутилась.
- Наверное нужно одеться потеплее.
Накинула кофту.

Девушка погладила Саори и выбежала из комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка погладила Саори и выбежала из комнаты. Пошла на завтрак, после завтрака. Девушка шла по коридору в библиотеку. Увидела близнецов и подошла к ним.

- Привет мальчики, вы не заняты? - девушка поправила кофту.
- Привет Лиззи, - Сказали парни в один голос.
💭Ммм.. Так забавно когда они говорят что-то вместе💭, - девушка.
- мы немного заняты, - начал Джордж
- у нас тренеровка по квиддичу, . - продолжил Фред.
- Жаль, но я ведь могу понаблюдать за тренеровкой? - девушка посмотрела на друзей.
- Стоит спросить у капитана команды,- Фред.
- оо~оой ну, - Элиз хотела что-то сказать но голос Оливера ее перебил.
- привет, Элизабет.
- привет, - сказала девушка оборачиваясь к Вуду и улыбаясь.

На заметку : Элизабет нравилась многим парням Хогвартса, и Оливер не исключение - она догадывалась. Но было так интересно наблюдать за тем как за ней бегают толпы парней и пытаются как-то заполучить её внимание. Это 'качество' чем-то напоминало Седрика.

- Я могу понаблюдать за тренеровкой? - девушка сразу перешла к делу и не стала ходить вокруг до около. Посмотрела в глаза капитану команды.
- Т.. Конечно, - Оливер не стал ничего лишнего говорить,просто отвернулся к команде и сказал :
- Все на поле!

Элиз обернулась к немного надутым близнецам
- Проще про..простого.., что не так? - подняла голову, т. к. была гораздо ниже парней.
- Зачем ты ему глазки строила? - сказал Фред с некой ревностью.
- В смысле? Когда? - стала оправдываться девушка, хотя, зачем?
- Да, ты ведь строила глазки, - Джордж отвел взгляд.
- Стоп, простите. Вы что ревнуете? - девушка улыбнулась.
- Что? Нет! - сказали наспех оба близнеца и убежали на поле.
- хи-хи, ну конечно, - Элизабет все прекрасно поняла.

Быстро сбегала в библиотеку, взяла книгу и выбежала к полю. Забралась высоко на трибуны где было всех прекрасно видно. Когда тренеровка началась девушка положила книгу на колени и начала читать, иногда поглядывая на команду, ловя взгляды Оливера, Фреда, Джорджа и остальных ребят из команды. Девушка наблюдала за тренеровкой(середина).Закрыла книгу.

Слелала козырек рукой прикрывая глаза т. к. солнце светило прямо в них. Прямо на нее с огромной скоростью летел квоффл, который неудачно отбил новичок.
Всё в панике начали кричать девушке чтобы предупредить. Оливер ринулся на помощь.
Элиз изначально не заметила мяч, он был в 5 метрах от девушки но та протянула руки зажмурив глаза и очень удачно словила его, но перевернулась на спину т. к. скорость квоффла была большая и Элизабет попросту не устояла. К ней сбежались друзья, Оливер сидя на метле прибывал в шоке.
- кх.. Что это было? - девушку за обе руки подняли близнецы.
- прости, я не хотела, - тот самый новичок подошла к Элиз.
-Ла~адно.. Не беспокойся, - девушка потерла затылок,ведь немного ударилась при падении.
- Ты как? - Фред и Джордж присели перед девушкой.
- Нормально.. - Элизабет.
- у тебя превосходная реакция.. - с восхищением сказал Оливер.
- Была б ты на гриффиндоре... Кхм.. Тренировка на сегодня окончена.

Все начали расходиться. Оливер собрал инвентарь и тоже ушел, огорчённо смотря на девушку.

- Тебе нужно в мед. пункт, - настойчиво сказал Джордж.
- Нет. Не нужно, - Элизабет посмотрела на него.
- Тебя нужно осмотреть, - оба близнеца.
💭Пхах.. забавно💭, - девушка
- Нет. Не нужно.
- А если что-то случилось? - Фред.
- Не. Нужно. Мне. В. Мед. Пункт. - Элиз говорила тоном профессора Снейпа.
Рыжики обменялись странными взглядами и посмотрели на девушку.
- Что? Я все сказала. - Элизабет встала со скамейки.
Джордж перекинул девушку через плечо держа за ноги.
- э.. Эй! - Элизабет явно удивилась данному поступку, но сопративляться не стала.
- Мх.. - смирилась.

Парни улыбались. Девушка надула губки и закрыла глаза. Чуть позже Фред сменил Джорджа и просто взял девушку на руки.
Вы шли через коридор общего зала, данную картину увидели не многие, но Седрик....
Парни отнесли тебя в мед. пункт.

– Ты так и будешь дуться? - Джордж. Элизабет ничего не ответила.

Близнецы стояли на коридоре. Девушка сидела на кушетке и ждала Мадам Памфри. Она её осмотрела и спросила что произошло, оказалось девушка ушибла лодони.

- Ты же знала что руки болят. - М. П.
- да..но зачем, если это не страшно? - Элизабет.
- милочка, все могло быть хуже. – Мадам Помфри.

Медсестра сделала лёгкую повязку на руки девушке, это выглядело как перчатки 'без пальцев'.
Элизабет выдохнула и направилась к выходу.

Персик и Корица/Школьные годы (Редактируется) Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя