Девушка убежала в гостинную. Немного покрывшись румянцем от смущения, забежала в комнату и упала на кровать носом в подушку.
- Ты....сделала...это... - Элиз уже не отрицала того что ей нравятся близнецы. Полежала и уснула.
Pov близнецы Уизли
Парни отходили от небольшого шока, но им было приятно. Постояв на улице минуты 3 они направились в замок.
- ты увидел? Я ей нравлюсь, - сам того не зная начал спор Фред.
- нет, я ей нравлюсь - ответил на столь высокое заявление Джордж.
- нет, я! - Фред.
- это я! - Джордж.
Парни начали спорить и в итоге пришли к выводу.
- Значит так, - Джордж
- как? - Фред
- каждый из нас будет ухаживать за Элизабет, в чью сторону она проявит взаимность - тот и победил, - Джордж.
- но как мы поймем к кому она проявит взаимность? - Фред.- признаемся в один день и в одном месте, вдвоём. - отрезал Джордж.
- по рукам! - Фред пожал руку брату.
Парни совершенно не думали о том что Элизабет могли нравиться они оба.
Зашли в замок и пошли в свою гостинную._________________________________________
Утро. Девушка проснулась, умылась, переоделась в форму и завязала галстук.
Заплела 2 косички. Посмотрела на расписание :°Древние Руны
°Уход за магическими существами
°МагловедениеДевушка вышла из комнаты, перед этим погладив свою сову.
Пошла на Древние руны.
Уроки прошли скучно.
За весь день с близнецами не пересекалась.Вечер.
Команду пуффендуя по квиддичу собрали на поле.
Во-первых чтобы представить нового ловца и потренироваться перед матчем.
Девушка шла на поле. Спустилась ко всем.- Привет всем кого не видела, - девушка увидела Седрика(он же капитан) который отвел взгляд от Эл как только увидел ее.
Девушка побежала к нему, прыгнула в объятия и повисла на брате.
Тот явно не ожидал такой реакции. Ведь после случая "с близнецами" ему пришлось уехать домой по каким-то делам ( Элизабет не сказали) и он не успел извениться.- Я скуча~ала..
- Я.. Тоже, только давай не при всех.. - Седрик немного замялся, вся команда смотрела на них.
- ну ладно.. - девушка встала на землю.
- стоп, что ты здесь делаешь? - Седрик.
- а я и есть новый ловец, - Элизабет положила руки на пояс и улыбнулась.- а.. Что? - ему явно не сказали.
- да.. Но там долгая история.
- Ладно, начнём тренеровку - повернулся к команде.
Тренеровка началась, все сели по метлам и взмыли вверх.
Девушка не особо 'дружила' с метлами и долго ломалась на нее садиться.- давай садись, не бойся - Седрик уговаривал сестру.
- ну ладно.. - села на метлу и взлетела. Парила в воздухе.
- Давай выше, - Седрик. - Выше поднимайся.
Девушка поднялась.В ходе тренировки Элизабет несколько раз чуть не упала с метлы, братец её ловил.
После очередного падения девушка поднялась в воздух.- Теперь тебя точно можно звать 'звездочка',типо 'падающая звёздочка'. - Седрик.
- Да-да ко.. - увидев золотое пятнышко, протянула руку, чуть отодвинулась и словила снитч. - нечно..
- ты словила снитч.. - восхищенно сказал капитан.
Девушка спустилась на землю.
- я не знаю как так получается.. - растерянно.- ты молодец, - Седрик улыбнулся. - все свободны. - отрезал тот и собрал инвентарь.
Всё разошлись. Капитан попросил(даже приказал) одному из команды отнести инвентарь. Тот так и сделал.
Элизабет запрыгнула на спину брату - Неси меня~яя.. - зевнула.
- Ты ж моя маленькая лиса - Седрик улыбнулся, держал девушку.
Понес ее в замок. По пути она задавала много вопросов.
- А зачем ты ездил домой? Почему я не поехала? Что случилось? Что-то важное?
-Так. Успокойся. Нужно...было..отцу помочь - парень наспех отмазался.
- Понятно..
Седрик понес девушку в гостинную. Данную картину издалека видели близнецы, очень удивились и чутка заревновали.
- а ведь на его месте мог быть я.. - сказали оба парня и как-то странно посмотрели друг на друга.
Девушка уснула. Но проснулась уже в комнате на следующий день.
Сделала все дела. Перевела взгляд на рабочий стол. Увидела письмо. От отца./ Привет дорогая. Мы с мамой подумали и решили что тебе стоит перевестись в Шармбатон. Седрик рассказал о случая в которых к тебе приставали. Переводишься ты после зимних каникул. Как прочтёшь напиши ответ.
Отец. /– Ч.Что? Нет! Я не хочу.. Нет.. А как же близнецы..? - девушка порвала письмо и кинула в камин в гостинной.
После чего пошла на занятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персик и Корица/Школьные годы (Редактируется) Часть 1.
Фанфик‼️ Редактируется и пишется одновременно ‼️ ®️ В названии будет значить,что глава отредактирована. (я буду не чуточку каверкать события) История об одной девушке - Элизабет Алия Диггори. Начало её обучения в школе волшебства Хогвартс, и жизнь, начин...