Тройка друзей направилась гулять.
Они играли в снежки. Мальчики кидали(на прогиб) Элиз в снег. Та конечно не обижалась. Ребята просто дурачились. Они бегали и смеялись.- Хахах, ребят. Я устала.
Девушка остановилась и пыталась отдышаться.- Как-то слабо ты сегодня
В шутку выдал Фред.- Именно
Джордж поддержал шутку.- ой все
Элизабет нарочно упала в снег лицом и задержала дыхание.Прошло 3-5 минуты, а та ещё не встала и не издала ни единого звука.
- Хэй, Элиз?
Джордж подошёл к девушке.Фред сделал так же - Ты чего?
= Девушка хотела напугать тех, но что-то пошло не так =
Элизабет резко поднялась, села на колени и пыталась отдышаться.
- Все.. Кх..кх..хорошо, ребят..Рыжики присели рядом с ней.
- ты как? - Фред
- что такое? - Джордж.- Снега наелась. * ненавижу снег! *
Фе.
Близнецы посмеялись и подняли ту с земли.Спустя минут 15.
- Ребят, идем в дом?
Эл потерла красный от мороза нос.
И остановилась, поглядывая то на парней, то на Нору.- Ты замерзла? - Фред.
- Сильно холодно? - Джордж.- Ну, терпимо. Но..
Не успела та договорить, как те оба повели ее в дом.
Элиз лишь слабо улыбнулась.Уже в доме. Ребята помогли девушке снять куртку. Разулись.
- Поднимайся в комнату.
Джордж потрогал нос Элизабет и посмотрел на брата.Элиз ушла в комнату. Переодела штаны, одела тёплые носки и села на кровать поджав колени руками. Пустым, чего-то ждущим взглядом, смотрела на дверь.
Вскоре, раздался стук. Близнецы вошли в комнату.
Фред в руках держал поднос с горячим чаем и печеньками. Джордж нёс тёплые пледы и книгу о анимагии.Увидев всю эту картину, девушка улыбнулась.
- Оу, ребят. Это так мило..- Ага - Джордж, сел рядом с девушкой и укутал ту в несколько пледов. Та была как "шаурма", это выглядело очень мило.
- Мы знаем - Фред, поставил поднос с чаем на стол и сел рядом.
- Твои слабые места.. - оба улыбнулись. И в тот момент Элизабет потрепала их двоих по головам.
- вай, интересная книга.. Это.. - девушка посмотрела на Джорджа.
Тот улыбнулся и кивнул.И вправду, близнецы очень хорошо выучили предпочитания, вкусы и слабые места Элизабет. Хотя это, ещё не совсем "слабое место", дальше будет...)
Прошло всего пол года с их знакомства ~Они веселились, дурачились, пили чай и болтали. Девушка пыталась приучить тех к чтению, читая натации о том "как важно чтение и чем оно может помочь".
Через 40 минут посиделок, все трое уснули.Элизабет и Джордж, на кровати в обнимку. А Фред, не успевший "занять место" рядом с девушкой, как-то уснул на кресле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персик и Корица/Школьные годы (Редактируется) Часть 1.
Фанфик‼️ Редактируется и пишется одновременно ‼️ ®️ В названии будет значить,что глава отредактирована. (я буду не чуточку каверкать события) История об одной девушке - Элизабет Алия Диггори. Начало её обучения в школе волшебства Хогвартс, и жизнь, начин...