Кубок Огня. #1

149 7 1
                                    

Вот такие вот дела, непонятки и неопределённость между тремя сердцами.

Сегодня все в Хогвартсе знали : Весёлое трио снова вместе.

ребят, я серьёзно, не желаю её видеть рядом с вами.

Рыжики переглянулись, затем синхронно посмотрели на брюнетку.
Во взгляде читались все её намерения.

Возможно это прозвучало грубо, но, можно ли понять чувства ревнующей девушки?
(если ты парень, конечно).

* * *

Так и прошли пару недель.
Спокойно, почти, без происшествий, что удивительно. На скучных занятиях и атмосферных посиделках с близнецами по вечерам.
Это походило на небольшие свидания, но официально ими не являлось(пока что).
Элиз пыталась отучить мальчиков от прогулов.
Покамись, вроде, безуспешно.

Прошло все, конечно, не без
успешных попыток отвадить Джонсон от рыжиков.
Как случай, был недавно..

В холе, среди множества студентов. Брюнетка стояла в компании двух одинаковых гриффиндорцев. За весёлой беседой, дурачеством и гулом перемены, трио не заметило,как Анджелина подошла, и чуть ли не повисла на Фреде.
Диггори, которая стояла чуть за спинами двоих, в моменте придумала не хитрый план.
Театрально подвернув ноги(скрестив их),повернулась и тут же упала глядя в пол, навстречу к какой-то студентке(попросту говоря, она сделала вид что упала по-актёрски, будто её толкнули).
Сопроводив это громким звуком боли.

—Ааа ай!, - упираясь лодонями в пол, её волосы скрыли лицо, с победной ухмылкой.
Сменив образ, она всхлипнула.

Произошло все буквально в пятнадцать секунд. Парни же моментально подлетели к девушке, чуть ли не оттолкнув Джонсон.

—О Мерлин, Лиззи ты в порядке?, - обеспокоенно выпалил Фред.

—я.. Я.. Незнаю.., - тихо ответила пуффендуйка.

—Что-то болит? Голова в норме?,-второй близнец так же опустился рядом. Едва проведя тыльной стороной лодони по её волосам.

Гриффиндорка, поняв что сегодня, снова, внимания ей не получить. Удалилась. Гневно поглядывая на Диггори младшую.

—Нога болит.., - поджав губы, девушка посмотрела на свои ладони. Коими она проехалась по полу. И только сейчас, она обратила внимание на реальную боль. Не рассчитала чутка.
Её руки, внутренняя сторона рук,
были в мелких царапинах, ровносильно тем, что можно получить проехавшись ими по асфальту.

Персик и Корица/Школьные годы (Редактируется) Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя