Стоит Ли #1®️

513 31 2
                                    

Зима. 20 декабря. Все дорожки и поле для квиддича замело белым пушистыйм снегом. Понедельник.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Девушка проснулась, умылась, переоделась в форму и завязала галстук. Заплела высокий хвост, взяла учебники и вышла из комнаты.
Гостиная была пустой, Эл приостановилась, мельком посмотрела в окно и покинула ее.
Первым занятием было Зельеварение.
Девушка зашла в кабинет.

- Здравствуйте профессор.
- Здравствуй. - коротко ответил Снейп. Который, видимо, не в настроении.
Девушка села за своё любимое место.
Разложила вещи и стала ожидать начала занятия. Постепенно начали подходить ученики. Прозвенел звонок, занятие началось.
Снейп был не в себе. Элизабет не видела его таким со своего самого первого занятия.

Эл сидела сама, близнецы вдвоём за девушкой. В середине урока Снейп задал вопрос девушке но та не смогла ответить. Почему же? Позже последовало ещё несколько, но те были легко отвечены и обьяснены.
Профессор Снейп спросил ещё несколько человек. В конце урока тот поставил 6 ''отвратительно'', включая Элизабет. Девушка никак не ожидала что так случится, и надеялась хотя бы на 'слабо'. Элиз чувствовала что сейчас заплачет, ещё и все в классе кроме профессора уставились на девушку с видом ''Что? Как?'',ведь Элиз была отличницей. Но та держалась до последнего. Прозвенел звонок, девушка наспех собрала вещи и выбежала из кабинета. Близнецы сделали тоже самое и побежали за девушкой. Элиз убежала в женский туалет к Миртл и села на пол у окна. Одинокая слеза скатилась по щеке. девушки. Парни искали ее но так и не смогли найти.
Миртл села рядом с девушкой.
- Чего ревешь? - в своей манере,с интересом спросила та.
- я? Нет.. - замялась.
- просто, это ужасно.. получить от своего любимого профессора 'отвратительно'...
- Нашла из-за чего реветь, я вот..

Элизабет перебила призрака.
- ой,да, извини.. Я наверное пойду - девушка встала с пола.
- Хм.. Как хочешь, - Миртл.
Элиз собрала учебники и отправилась в кабинет Прорицания.
Села за самую дальнюю парту.
Урок прошёл быстро. Ничего интересного. Девушка шла по коридору в сторону кабинета ЗоТИ.
Но тут ее остановила Ханна Аббот.

- Привет, что-то срочное?..
-да, тебя искала Помона Стебль,подойди к ней, сейчас же.
- Хорошо, но ЗоТИ уже..
- не беспокойся, Люпин знает.

Девушка кивнула и отправилась к декану. Постучала в дверь и зашла в кабинет.
- здравствуйте профессор, вы меня искали?

Персик и Корица/Школьные годы (Редактируется) Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя