- Ладно, я освобожу тебе место, пожалуйста
* гордым тоном, собралась она уходить, как Джордж взял её за руку и развернув, притянул к себе придерживая за талию *- Сразу уходишь?
* с ухмылкой прошептал он над ухом той *- Да.. Отпусти меня.
* отрезала та *
*по телу пробежали едва чувствуемые мурашки*- Почему ты игнорируешь нас?
*чуть сжав руками талию девушки*
Элиз ничего не ответила.- Тот, с кем заигрывала, ходила на свидания. Зачем тебе это?
* более грубо сказал он, прижимая ту к себе *- Это было не свидание, а лишь прогулка.
- А заигрывала?
*разочарованным тоном*- Отпусти меня немедленно!
*громким шепотом протестовала та*- Да, конечно, пожалуйста.
* Джордж отпустил её и собрался было уходить *- И вы, не лучше..
* тихо-тихо прошептала Элизабет, так, чтобы он не услышал *- В плане?
*развернулся тот и сухо спросил, установив зрительный контакт*- Анджелина.
*девушка не глядя на него фыркнула*- Оу, а это..
* парень задумался *- Ага, да и не только..
* голос потерял уверенный тон и девушка попятилась назад *- Элиз, стой..
* не успел он договорить, как девушка рванула с места. И скрылась за поворотом ****
Так прошла неделя, Элизабет всячески избегала Джорджа, не общалась ни с кем. А вовсе как тихоня, занятия - библиотека - комната - общий зал - занятия..
По выходным, иногда, Хогсмид.В Хогсмиде.
Девушка сидела одна за столом в углу зала. Сидела, глядя в окно. Краем глаза, она увидела два силуэта. Чутка повернув голову, она увидела одного из близнецов. Но не увидела кого именно, так как он стоял спиной к ней, а рядом с ним, стояла Анжелина. Узнать её, она смогла сразу. Разглядывая противное лицо бывшей подруги, девушку чуть не вывернуло, прямо в зале.
Элизабет поморщилась и обернулась обратно к окну.
Спустя пару минут, она встала из-за стола и покинула Хогсмид.Волосы девушки приобретали синеватый оттенок на кончиках.
Элиз шла в сад. Села у дерева и глянула на замок, открывался вид на весь Хогвартс.
Девушка едва заметно улыбнулась, глядя на закат солнца.
Она беспечно зажмурила глаза, не думая ни о чем. Но вдруг, в голову полезли мысли о ссоре с близнецами, о ночном столкновении с Джорджем на Астрономической башне, об одном из них в Хогсмиде с Анджелиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персик и Корица/Школьные годы (Редактируется) Часть 1.
أدب الهواة‼️ Редактируется и пишется одновременно ‼️ ®️ В названии будет значить,что глава отредактирована. (я буду не чуточку каверкать события) История об одной девушке - Элизабет Алия Диггори. Начало её обучения в школе волшебства Хогвартс, и жизнь, начин...