6

1.5K 29 2
                                    

Тебя обнял Пэйтон, ты его обняла в ответ, вы так простояли 5 минут.

Пэй:может все таки, будем друзьями?
Т/и:ну давай)
Пэйтон тебя ещё раз обнял, а ты его)

Вы подошли к Пэйтоновой тачке, вы сели и кудато поехали, тебе было всёравно, ты в это время думала с Пэйтоном хоть на край света.

Вы приехали к очень красивому закату. Ты бистро зделала фоточку на пам'ять, и Пэйтон тоже самое.

Пэйтон куда-то отошёл, через 5 минут он пришёл с пледом и чаем.
Он тебя укрил, и дал тебе чай чтобы ты согрелась. Тебе было жутко холодно, это заметил Пэйтон. Он тебя обнял, ты его укутала в пледик. Через час вы поехали к ребятам, вы уже подежали к его дому. Вечеринка была в самом розгаре, все были бухие, кроме тебя и Пэйтона.

Вы зашли в дом и на вас набросились ребята, с обнимашками и вопросами где вы были!!!
Тебе стало неловко, ты посмотрела на Пэйтона его руки были у тебя на талии, ребята посмотрели на Пэйтона а потом на тебя, тебе стало неловко. И ты удалилась. За тобой побежала Авани, и тут начялся допрос.

А:где вы были?что вы делали?вы встречаетесь?почему он держал тебя за талию??!!?!?!?
Т/и:стоппппп, сюда нужно Пэйтона!!!
Т:и:ПЭЙЙЙЙЙЙЙЙЙ, иди сюда)
Пэй:малиш ты чё так орёш?
Т/и:😳, ладно, ответь пожалуста на вопроми Авани.
Пэй:хорошо.
Т/и:задавай свои вопроси
А:где вы были?
Пэй:мы уехали посмотреть закат в ДВОЁМ.
А:что вы там делали?
Пэй:смотрели на закат, и пили чай.
А:вы встречаетесь?
Пэй,Т/и:нет.
А:почему ты назвал Т/ишку "малиш"?
Пэй:я всегда так називаю девушек.
А:хорошо, и последний ворос.
Пэй:валяй.
А:почему ты дершал Т/и за талию?
Пэй:случаность. А что такое? Это личная жизнь Т/и)
А:извини.
Пэй:а кстати мы с Т/ишкой теперь....
А:нуууу, не томи, ты это любиш!!!!!!
Пэй,Т/и:мы теперь друзья)
А:фуххххх, и чего томили?а да и когда успели помирится?
Пэй:хаахпх, после того как Т/и ушла с туси.
Т/и:да, и мы после этого сразу же поехали смотреть на закат.
А:о господи, ладно пошли к ребятам
Пэй:пошли.
Он взял тебя за руку.

И вы пошли ко всем остальним. На вас посмортели с удивлением, особено парни из компании Пэйтона. Ты улибнулась. Вы сели ты села около Пэйтона и Авани.
Вы как всегда начали играть бутилочку на поцелуи.
Тебе попалась, какето баба, Пэйтон сказал, что нестоит с ней целоватся, а то вдруг что-то он нее подцепит.
Ты отказась от нее, и ты начяла наново крутить, тебе попался Брайс. Ты его поцеловала в щёку. Рядом сидела Эдиссон, она есть девушкой Брайса, она тебе довиряла. Когда ты целовала Брайса, на тебе посмотрел Пэйтон, по его взгляду было видно что он заревновал. Далее крутил бутилочку Брайс и ему попалась Эдиссон, он поуеловал ее в засос, этот поцелуй длился 3 минути.
Эди покрутила и ей попалась Авани, они поцеловались, Авани покрутила и вирало на тебя, и поцеловались, и когда ты крутила бутилочку, то Пэйтон остановил бутилочку на себе, ты не заметила что он сделал.

ВСЕ:воуууууу, ну Т/ишечка держись.
Ты посмотрела на бутилочку, она вела на Пэйтона. Ты начяла краснеть, все это заметили.
Пэйтон взял тебя за подбородок, и поцеловал тебя, ты обняла его шею, и ваш поцелуй дился где то 5 минут, вас начяли все фоткать, и кто-то эти фотки слил в интернет.

Пэйтон взял тебя за подбородок, и поцеловал тебя, ты обняла его шею, и ваш поцелуй дился где то 5 минут, вас начяли все фоткать, и кто-то эти фотки слил в интернет

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.


Это увидели ваши фанати котокие долго вас шиперели. И начяли писять Новость что "Т/и Т/ф и Пэйтон Мурмаер, встречаются, ихние фото кто-то слил в сеть"

Ты от этого уснула, и проснулась в фудболке Пэйтона.

Прода следует)))))
дорогие ребядки которие пришут "проду", я не успиваю писать продолдение, так что, извините, всегда будет прода)

600 слов всех люблю!!!❤🌷

зависимось?Where stories live. Discover now