9

1.3K 26 3
                                    

ты попереписовалась ещё с девочками, и ты пошла спать, ты всю ночь слова Пэйтона. Ты не могла уснуть, ты пошла к Пэйтону, он смотрел фильм в гостиной. Ты подсела к нему.

Пэй:я дум ты спиш)
Т/и:не могу уснуть
Пэй:по чему?
Т/и:просто...мне, девочки скинули одно видео....
Пэй:какое??😳

Ты показала видео с ефира, где Пэйтон признавался тебе в любви)

Пэй:о..тк..уд..а..?
Т/и:мне...Райли, скинула видео, когда я делала тебя чай.
Пэй:...
Т/и:все хорошо?
Пэй:да....
Т/и:я тебя понимаю, ты знай это.
я тебя люблю, но как друга-ты поцеловала Пэйтона в щоку.
Пэй:😳
Т/и:Пэйййй
Пэй:мммм?
Т/и:пошли спать, сегодня в 03:40 мы должни быть на пустире.
Пэй:да, я хотел тебе сказать.
Т/и:я боють, я первый раз буду это делать.( все забыли что у тебя была мафия, о ней так и никто незнал кроми других мафий.)
Пэй:я буду рядом, я буду всегда рядом!!!!!
Т/и:я боюсь, я уб'ю человека....
Пэй:да, я понимаю, и я дам тебе совет, одевай все чёрное, надень балаклаву, и перчятки. И возьми тачку, которую никто не видел, и снеми номера!!!
Т/и:я тебя поняла. Пошли спать.
Пэй:пошли.
Т/и:ты со мной поедеш?
Пэй:конечко)
Т/и:*обняла*
Пэй:оуууу *обнял*

Время 02:30
Ты пошла в душ, почистида зубы, одела всё чёрное, и Пэйтон то же самое.

твой образ:

образ Пэйтона:

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

образ Пэйтона:

Время уже 03:10до пустиря ехать 30 минут

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Время уже 03:10
до пустиря ехать 30 минут.

Вы уже подежали тебя начяло трести, это заметил Пэйтон, он начял тебя успокаивать.

Пэй:успокойся, ты же у нас бич, стерва, ты должна быть в себе уверена.
Т/и:ты прав.
Пэй:все виходим.

Вы взяли оружие. С вам был ещё Дилан. Диван и Пэйтон стал зади тебя, будто твои телохранители. Вы уже подошли, там никого не было, вы подождали где-то минуту.
И тут приходят люди Квинтона.

Т/и:принесли?
?:да, но не всю суму, у нас нет таких денег.
Т/и:я дала срок вам МЕСЯЦ!!И вы ещё не нашли суму.
?мисс, там очень большая сума
Т/и:так, это было в последний раз, как я вам давала шанс, откупится, но у вы, вы этот шанс проебали)))
?:мы вас поняди мисс Т/ф.
Т/и:даю вам ниделю, если денег не будет, вы больше не увидете свого Квинтона))
?поняли.
Т/и:через ниделю здесь в то же время, на том же месте.
Дил, Пэй:поняди, это ваш последний шанс!!!

Ты розвернулась и пошла, парни за тобой.

Дил:ну ты й и бич.
Пэй:моя бич-сказал парень шопотом.
Т/и:поехали домой, голова болит то этих дебилов, если у вас нет денег тогда зачем брать в борг такую больлую суму?!-сказала ты закатив глаза, и поставила руку на голову.

Твой водитель кивнул. Вы отвезли Дилана, потом Пэйтона. И ты уже ехлала к себе в дом, ты хотела по одной. Ты приехала в дом, ты немного поспала и прехала в штаб. Там тебя ждали ребята.

А:ну как там?
Н,Ч,Чейс,Ноен:+++
Т/и:пока не виплатит всю суму, я его в покое не оставлю, через неделю, мы доджни встретится на пустире, если юудет вся сума я все равно его пристрелю, он всегла мне врал, у него очень много долгов, а такие люди долго не живут)
Ноен:м дааа, ему не долго осталось.
Т/и:я его из под земли достану, если долг не виплатит)
А:да впринципе Т/ишка, все свого добивается.
Все:это факт.
Т/и:ладно я поехала, пока.
Все:пока.

Ты поехала домой, и легла на кровать, и уснула.





ждите проду, спосибо за актив,








ЛЮБЛЮ😳💖💋🪄🪄👅👅🌷🌷🗿🥵🌷😍🌷🌷🌷🤟🤟🙃🙃❤❤❤💋💋💋

зависимось?Where stories live. Discover now