25

788 22 4
                                    

Т/и:ДЕВОЧКИ!!-сказала ты шопотом, когда вы уже выходили из машини.
Девочки сразу всё поняли, и вы пафосни выйшли из машини.

Пэй:воуу, виграеш с огнём, детка.-сказал шопотом парень.
Т/и:привет.
Джей:как встречя?
Н:отлично, правда бо....
Т/и:НЕССА!!!
Ноен:чтт на тебя найшло что ты кричиш на девочек?
Т/и:перепад настроение-улибаясь говорила ты, и сразу же закатила глаза.
Дик:ты явно не в духе.
Т/и:мг.-говорила ты одновременно, кидая ключи от машни, на которой вас привёз Блэйк.
А:когда ещё поедем на встречю?
Т/и:завтра, а потом, к моему другу, он из другой компании.
Р:поняли, время?
Т/и:ещё не знаю, может гдето в 5 поедём на встречю, а в 8 к другу.
Н:окей.
Т/и:мг.
М:ты устала?
Т/и:очень.

*Спустя месяц*

У Пэйтона тоже своя банда. И однажди, Пэйтон предложил, всем мафиям встретится, и сиграть в казино, вибрали они твоё казино.
За этот месяц, вы и с девочками убили очень много людей, это было даже в новостях, вы чясно ездили в тот дом, это типо был штаб, про него никто не знал кроме охраннико, Блэйда и девочек.

Вечер, вы с девочками собираетесь в казино, взяв ссобой, наркоту, и пистолети.

Вы оделись просто сногшебатёльнно.

У вас были одинаковие платтье.

У вас были одинаковие платтье

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

и все обулись в

и все обулись в

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.
зависимось?Where stories live. Discover now