Ты проснулась от того что тебе прямо в лицо светило солнце. Ты неохотно поднялась на локти. Тебя жутко болела голова, и ломило всё тело. И ты моментально падаеш на кровать, ведь у тебя никогда не было такого похмелья, что-то тут не так((
Ты пошла в душ, привела себя в порядок, зделала легкий макияж, надела пижаму он Victoria Sicret's
(это розовая рубашка и шорти, вот как она вигледет кто не видел)
и ты одела ещё тапочки, и сделала небрежный пучок.Ты спустилась в ниж и увидела Пэйтона, он сидел в телефоне. Ты зашла на кухню взяла води, и пошла искать аптечку. Пэйтон это заметил и дал тебе таблетки.
Пэй:на парецитамол(
Т/и:мг.Ты випела таблетку и пошла к себе в комнату. Ты подзвонила девочкам по FaceTime вы очень долго говорили, ты предложила девочка приехать к тебе. Ты пошла в низ чтобы взять ключи от машини.
Пэй:ты куда-то едеш?
Т/и:буду через 30 минут и не одна.
Пэй:я тогда зову парней.
Т/и:господи да води кого хочеш только не шлюх, и не мешай мне.Т/и:господи да где они??
Пэй:кто они?
Т/и:мои наушники, чёртттт, не говори что я их опять потеряла, 15 пара за неделю.
Пэй:ого.
Т/и:прийдется ещё кроме бухла, куплять ещё новые AirPods.
Пэй:опять алкоголь?
Т/и:не опять а снова, и какая тебе разница?
Пэй:ты так собралась ехать в пижаме? Это очень сексуально виглидит с пижамой, пучком, и тапочками.
Т/и:да так собралась, да хоть голой какя тебе разница?
Пэй:больш.....Неуспел Пэйтон договорить как ты хлопнула дверью, и выйшла из дома(
Ты поехала в супер-маркет ты накупила много алкоголя, закуски, и поехала в ApplStore.
Ты уже направилась к дому, где уже стояли парни, и твои девочки(Pov Пэйтон:
я услишал рев машини, я вишел на улицу, там стояль парни и девочки.
Машина все ближе и ближе подъежала, тачка припарковалась около дома Т/и. Она выйша из машини очень пафосно. Играла песня "Eminem-Ass like that(remix)"Т/и:че уставились?
Пэй сказала парням шопотом:пацани, я потёк🤤🤤
Ты дала ключи Пэйтону и сказала.
Т/и:достать из машини бухло.
Пэй:мг.ДАЛЬШЕ ПРОДА((((((
ХААХПХАХПХАХ как всегда обламала(((
😂❣🔥