Прошла неделя,
Вы с Пэйтоном сближались, это типо передружба и недоотношения.
Тебе было хорошо с Пэйтоном. Вы жили вместе.
Очередной раз вы идетё в клуб, короткое платье, парень что то одел свое, вы отлично потходили друг другу, в школи все легли под вами. Вы главние там.
Он король ты королева.
Вот кажется это чюство, ты влюбилась? Ты готова смотреть на него чесами не сводя глаз. Да да это Пэйтон.
Чюства взаимны?
Да, парень уже охотится на тебя с первой встречи. Он влюблён поушы, почти как и ты).
Когда будет признание парня или девушки? хах никому не извесло, лиш Богу))
Хах, да, вот такой автор интригат, не суть.
-Ты готова?-прокричял парень с первого этажа.
-Да подожди минутку.
-Ты мне уже это говориш второй час, дорогая моя.-шатен стоял в проёме твоей комнати, смотря на тебя нк отривая глаз.
-Я не експонат, чтоб на меня так смотреть.-сказавши шатену, он вышел с комнати.
Парень пошел за своим любымим парьфумом, которий сводил тебя с ума.
-Мммм, ты такой вкусний.-говорит наша героиня.
-я всегда дакой, ты чего крох)-это ухмилка, Сводила тебя с ума.
●Мислы главной героини●
Он хочет чтобы я тут вся протекла только из за его парьфума?-Т/и, ты здесь?-повторяя те же самие действия на протижении двух минут, говорил парень.
-ааа? да да, задумалась.-шатенка смотрела в пол не отривая глаз.
-Ты точно в порядке?-повторяя одну и туже фразу говорил шатен.
-Да да, можем ити?
-Да конечно.
Вы приехали и пошли к входу. Запах алкоголя, подростки под наркотой, пара влюблёних, или просто друзья, в обнимку.
Это ихний вайб, такое состояние всегда, но нк твоё с Пэйтоном, вы не доходили до такого уровня, максимум, это напится и просто стоять а обнимку, не больше.
Вы уже в нутри, подходя к бару, обичный ваш заказ это виски.
Ну да а что вы ожидали?
-Я буда виска, как всегда, а ты?-шатенка призносила не тико и не громко.
-Тоже, ещё что то?в таком же тоне говорил парень.
-Незнаю, есть какие то закуски?-интересовплась девушка.
-Тоже незнаю, я тут только алкогось покупаю, не больше).-улибаясь говорит парень.
-Хах понятьненько, как то скучно. Ммммм.......?-задумалась б
девушка.-Ммм, как тебе идея погулять, прокататся по ночному Лос-Анджелосу?-ухмилка)))
-Ммм, как идея.-тоже эта чёртова ухмилка.
Вы уехали на твоей машине, катались вы очень долго.
Где то в 4 часа утра ты поехали на обрив был прилесний закат, вы силеди в обнимку, любовались видом.
Выши лица были в нескольких сантиметран, дистанция снижалась.
Соприкосания твоих и губ парня, страсть, углубления, добавления языка, действия продолжались минуту. Вы отстранились и смотрели друг на друга минут 5.
Молчания. Искра пролитела между вами.-Ты будеш моей девушкою?-спросил шатен в брюнетки.
-Да.-и опять ваши губы сопрекоснулись.
Ты положила свои ладони парню на лицо.
(примерно так)
Вам нрааится новий формат ФанФика?